Воскресенье, 16.02.2020, 19:39
Приветствую Вас Неизвестный объект | RSS

Dune - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Форум » Игрушки » Dune
Dune
Gellau Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:37 | Сообщение # 1
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Dune

Ну кто не знает Дюну? Великая фантастическая сага, по которой были выпущены экранизации, компьютерные игры, журналы, комиксы бесчисленным тиражом.
Игры этой серии обладают магическим действием: планируешь поиграть полчасика, а проходит за игрой весь день. Непередаваемый геймлей, глубина проработки, разнообразие стратегических подходов делают ее вечной.


 
Gellau Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:06 | Сообщение # 2
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Dune (русск. Дюна) — научно-фантастическая компьютерная игра, военная и экономическая стратегия с элементами квеста, разработанная французской компанией Cryo Interactive и изданная Virgin Interactive. Первая игра, основанная на сюжете одноимённого романа Фрэнка Герберта, с использованием образов персонажей и материалов из экранизации Дэвида Линча 1984 года.

«Dune» была выпущена в 1992 году на PC и Amiga, в 1993 вышло переиздание на CD для PC и Mega-CD. В переиздании была улучшена графика, став схожей с версией для Amiga, и дополнительные материалы из фильма Дэвида Линча. Туда вошли фрагменты фильма, голоса для всех действующих персонажей и улучшенная трёхмерная графика передвижений по планете и локациям.

Игра могла вовсе и не появиться, потому что в Virgin Interactive забросили работу над ней в конце 1990 года в угоду стратегической игре от Westwood. Но Cryo продолжала работать над ней и в итоге уговорила начальство выпустить своё творение.

Сюжет игры в основном следует сюжету романа.

Главный персонаж игры — Пауль Атрейдес, сын герцога Лето Атрейдеса и Леди Джессики. Император Шаддам IV предлагает Дому Атрейдес планету Арракис — родину пряности, занятую их давними врагами — Домом Харконненов. Герцог принимает это предложение — не только ради богатства, приносимого торговлей пряностью, но и ради победы над Харконненами.
Действие в игре происходит с видом из глаз Пауля. Игра является сочетанием стратегии в реальном времени и квеста. Хотя основным компонентом является стратегия, диалоги между персонажами и сюжетная линия придают игре большую глубину. Игроку также предстоит выполнять небольшие квесты, общаться с другими персонажами и путешествовать по планете, что добавляет элементов адвенчура.
Также должен соблюдаться баланс между военными силами и добытчиками пряности. Развитие сильной армии спровоцирует Харконненов, а недостаточная добыча пряности для дани Императору приведёт к проигрышу игры. Однако, если слишком много времени уделять добыче пряности, то Харконнены могут напасть на сиетчи фременов и захватить войска внутри них в плен. Спасти их можно освободив сиетч. Ключ к успешному завершению игры — баланс между развитием военных и добычей пряности.

Дом Атрейдесов не располагает военными подразделениями и добытчиками пряности. В начале игры Пауль должен отправится к лидерам фременов и убедить их работать на него. В начале они будут соглашаться только на добычу пряности. После того, как Пауль будет представлен Стилгару, они так же смогут стать военными, на выбор игрока. После знакомства с Льетом-Кайнзом, племена смогут улучшить экологию на своих территориях, озеленив её.
До момента пока Пауль не научится призывать песчаного червя, его транспортным средством будет Орнитоптер.
В районе каждого сиетча и крепости существуют месторождения пряности, крупнейшая из них находится в большой пустыне на юге. Чтобы обнаружить новые области добычи, нужно отправить туда разведывательную команду. После того как пряность иссякнет в одном районе, добытчиком стоит отправить к другому сиетчу. Тем не менее, пряность в игре не восстанавливается и опустошённые участки можно будет использовать только для военных или озеленения. Пряность это единственная валюта в игре, которая служит для двух целей — оплата дани императору и покупка экипировки у контрабандистов. Дункан Айдахо это персонаж отвечающий за экономику, он будет привлекать внимание Пауля при произведении платежей императору или контрабандистам.

Управление игрой

В игре использованы окна и иконки. Клавиатура не задействована. Вы можете играть используя мышку и иногда, нажимая курсоры и ENTER.

Основной экран

Большая часть экрана видна глазами Пауля. Внизу экрана находятся основные команды. Справа, Вы найдете стрелки, которые указывают направления, которые Вы можете выбрать в данный момент. Внутри дворца, красный маленький кружок поможет Вам увидеть карту различных комнат и других своих родственников. Пауль на карте изображается красной точкой.
В центре (снизу) находится панель управления, которая показывает команды, возможные для выполнения в данный момент. Команды, которые светятся возможны для выполнения. То же самое для команд, использующихся в разговоре с людьми. Эти команды помогут Вам наводить справки и отдавать приказы другим людям. Слева Вы найдёте иконку, изображающую книгу, которая рассказывает Вашу историю в 4 частях (политика, Пауль на Дюне, спайс, жители планеты) и обеспечивает Вас основной информацией. Переворачивайте страницы книги используя мышку. Под книгой находятся три окна. Крайнее слева показывает часы и прошедшие дни. Два оставшихся окна показывают людей, идущих с Вами. С Вами может идти максимум два человека, если Вы выбираете команду - Follow me! (Следуй за мной!).
Панель управления поможет Вам смотреть карту и разговаривать с людьми.

Другие команды

P - пауза
В своей комнате Вы можете смотреть в зеркало и это позволяет
Вам Загружать/Записывать игры, начинать сначала, а также делать паузу в игре. Автозапись работает каждый раз, когда Вы приходите в новое место.
Вы также можете Записывать/Загружать игры, если нажмете на иконку планеты
Дюна (глобус).

Общая карта планеты

Выбрав команду See the Dune map, Вы можете увидеть карту планеты, показывающую, известные Вам шахты (Sietchs), где работают жители планеты. Используйте курсоры для того, чтобы увидеть подробнее.
Каждый маленький значок на карте, обозначает руководителя отряда. Если он не двигается, значит отряд не активен. Отряды меняют цвета, в зависимости от того, какое задание Вы им дали: жёлтый - добыча спайса, красный - армия, зелёный - экология. Для большей информации читайте главы Экология и Конфликты в данном описание.
Используйте панель управления или укажите на руководителя для того, чтобы получить от него информацию или отдать приказ. Если Вы наведёте мышку на шахту и нажмёте левую кнопку, Вы увидите оборудование данного места. Кстати, если Вы не посетили место лично, то будет появляться только имя этого места.
Если Вы выберете иконку "Красный Орёл", то карта отцентруется относительно Вашей действительной позиции. Команды на панели управления позволяют Вам:

"Выйти с карты - Exit the Maps"
"Отдать приказ подчиненным - Give orders to Troop"
"Посмотреть плотность размещения спайса - See Spice Density"
"Улететь - Take an Ornithopter".

Глобус планеты

Глобус планеты Дюна показывает планету целиком и позволяет Вам исследовать любой регион. Двигайте планету с помощью курсоров иконки глобус и наведите на ту часть планеты, которую Вы хотите увидеть.
Команды панели управления позволяют Вам:
- Выйти из глобуса
- Увидеть статистику производства спайса, количество подчинённых, количество контролируемых Вами зон. Ваши данные (обаяние, гениальность) Вы увидите выше, сверху экрана. Поверните глобус, чтобы увидеть все зоны, которые Вы контролируете (красные), и зоны, которые контролирует
Харконнены (синие). В начале Вы контролируете 1% и
Харконнены 21%.
- Запись игры.
- Загрузка игры.
- Опции и выход из игры.

Главные действующие лица

Для того, чтобы разговаривать с людьми выберете мигающую команду.
- Герцог Лето: Ваш отец, глава семьи Атрейдес живёт во Дворце. Как всякий хороший отец, он может дать Вам хорошие советы, которые могут Вам пригодиться.
- Джессика: Ваша мать - женщина, обладающая скрытой силой, похожей на Вашу. Когда Вам явятся какие-либо видения, она объяснит Вам настоящий смысл видений. Она никогда не покидает дворец, поэтому она осведомлена лучше всех во многих вопросах.
- Дункан Айдахо: Лейтенант и большой друг семьи. Он также следит за производством спайса и может дать Вам несколько стоящих советов по спайсу.
- Суфир Хават: Стратег семьи.
- Гурни Халлек: Инструктор, который может обучить Вас военному делу.
- Император: Император Падишах Шадам IV, глава великой феодальной империи, самой могущественной в игре.
- Стилгар: Руководитель жителей планеты, человек, которого уважают и слушаю все жители планеты. Для достижения успеха, Вам обязательно надо связаться с ним.
- Кинесс: Эколог. Единственный человек, который хочет трансформировать
Дюну из пустыни в прекрасную планету с лесами и морями.

Жители планеты

Коренные жители Дюны - люди независимые и сильные, научившиеся жить на этой трудной планете. Они живут в своих пещерах (шахтах).
Помогите им уничтожить Харконненов, которые поработили их.

Транспорт

В начале игры Ваш единственный транспорт - орнитоптер. Это такой тип вертолёта, который поможет Вам летать куда угодно по планете. Если
Вы выберете его, на экране появится карта и контрольная панель. Курсор снизу справа позволяет Вам передвигать карту. Для выбора места назначения, например шахты, наведите мышку на неё и нажмите левую кнопку мышки. Текст снизу показывает направление и имя шахты к которой Вы летите.

Дворец

Вы начинаете игру во дворце, где живёт Ваша семья. Вы можете исследовать Дворец или покинуть его и отправиться в пустыню на разведку. Берегитесь ловушек и вещей, оставленных Харконненами.

Мотивация

Жители планеты будут работать на Вас только, если Вы их сможете убедить. Если Ваша мотивация и уверенность будут уменьшаться, то же самое будет происходить с добычей спайса.

Оборудование

В некоторых заброшенных шахтах Вы найдете полезное оборудование, как-то оружие, орнитоптеры и оборудование полезное для добычи спайса.

Черви

Шай-Хулуд, огромный червь, живущий около залежей спайса, очень опасен. Он может атаковать без каких-либо предупреждений. Он является постоянной угрозой для добычи спайса. Он играет важную роль в игре, особенно когда Вы поймёте, как его контролировать.

Стратегическая часть

1) Добыча спайса

С самого начала игры на карте планеты вы можете видеть 3
Sietch'a. Посетите все три и предложите вождям фрименов работать с Вами. Два согласятся сразу, а третий будет тянуть волынку.
Слетайте в его Sietch ещё раз и он согласиться. Эта последняя группа будет Prospector'ами - разведчиками месторождений спайса.
Прежде, чем разрабатывать новый участок, Prospector'ы должны его исследовать. Дайте им команду Move в новый Sietch и они сами примутся за работу. Группу Prospetor'ов нужно как можно скорее оснастить орнитоптером.

Спайс - очень важная вещь. На спайс Вы будете закупать оружие и оборудование, откупаться от императора. Для того, что бы держать его добычу на должном уровне нужно помнить о трёх вещах:

- постоянно открывать новые Sietch'и. О новых Sietch'ах Вы узнаете от вождей фрименов на пограничных участках известной Вам области. Периодически нужно облетать такие Sietch'и и говорить с вождями. Имеет смысл оставлять группу фрименов на пограничном участке даже если спайс тут и кончился, пока Вы не узнаете от них об новом Sietch'е. На каждые открытый участок нужно сразу направлять Prospector'ов.

- заботиться о техническом оснащении групп по добыче спайса. В идеальный комплект входит комбайн и орнитоптер. Орнитоптер нужен для того, чтобы вовремя предупреждать о приближении червя. Если комбайн работает без орнитоптера, то он может быть разрушен.
Иногда оборудование просто лежит неподалеку, и найти его можно дав команду Change troop occupation/Search for equipment. Можно также закупить оборудование в Village (когда Вы их найдете).
После того, как оборудование закуплено, надо передать его группе.
Переместите группу в Sietch, ближайшую к Villega'у и дайте команду Change troop occupation/Search for equipment.

- не забывать перемещать группы с выработанных участков на новые. Только следите, чтобы спайс был выработан действительно полностью (это можно посмотреть по карте плотности спайса).
Запасов его на планете не так уж и много.

Война

Создавать свою армию Вы сможете только после того, как найдете Стилгара. С войной тянуть нельзя, многие не могли выиграть в DUNE только потому, что спайс на планете кончался.

- для победы вполне достаточно 6-7 отрядов;
- после вербовки нужно собрать все свои военные отряды в одном Sietch'е рядом с каким-нибудь Villega'ем, привезти туда
Халлека, и пусть он там их тренирует;
- далее в Villega'e нужно закупить комплект оружия для каждого отряда: ножы, лазерные ружья и бронемашины. Вручается оружие отрядам командой Change troop occupation/Search for equipment;
- после того, как уровень подготовки отрядов поднимется до
Expert'а нужно начинать военные действия. Делается это так:

1. Выберите самый близкий к харконенам Sietch.
2. Пошлите туда все свои отряды.
3. Когда они дойдут, выберите один отряд численностью поменьше и дайте ему команду Change troop occupatiun/Заниматься шпионажем.
4. После того, как разведчик обнаружит вражеский форт и определит количество вражеских отрядов можно начинать атаку.
Пошлите разведчика в другое место (Change troop occupation/Attack и сразу Change troop occup./Заниматься шпионажем). Затем определите количество отрядов для атаки. Лучше всего соотношение
2 ваших отряда на 1 вражеский. Не ломитесь по началу в форты, где по 2-3 вражеских отряда, Ваши отряды еще слишком слабы!
5. Атаковать лучше всего так:

- Сосредоточить выбранные для атаки отряды в самом близком от вражеского форта Sietch'е, после чего прилететь туда лично;
- выйдите из Sietch'а пешком так, чтобы можно было вызвать червя;
- пошлите отряды во вражеский форт, после чего дождитесь того момента, когда первый из отрядов войдет в контакт с противником. Сразу же (это важно!) делайте CALL A WARM и отправляйтесь во вражеский форт лично. При этом SKIP TO
DISTANATION
делать не стоит. По прибытии сразу опросите командиров отрядов как идут дела. Если командиры всех групп скажут, что: "Мы не убили ни одного Харконнена, а потеряли ... человек", то сматывайте удочки (всем отрядам MOVE TROOP обратно в свой Sietch и сматывайтесь сами). Если же хоть один из командиров скажет, что: "Противник в смятении", то смело выбирайте команду "Массированная атака" - Вы выиграли этот бой.
После боя посмотрите, какое оружие Вы захватили во вражеском форте. Ищите ATOMIC, для штурма дворца необходимо иметь 5-6 отрядов оснащённых этим оружием.
6. После того, как Вы захватите все вражеские форты, отправляйтесь во дворец и поговорите с Хаватом. Он скажет, что делать дальше.

Шпионы

После обучения Вашей армии, Вы можете использовать некоторые отряды для определения места расположения крепостей Харконненов.

Игра заканчивается, когда Пауль и жители планеты победят Харконненов и захватят его дворец.



 
Gellau Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:35 | Сообщение # 3
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых стратегических игр в реальном времени. Её часто называют первой игрой этого жанра, однако это не так — первой является Stonkers для ZX Spectrum (1983). Однако появление Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность.

На платформах Commodore Amiga и Sega Genesis, а также на PC в Европе игра вышла под названием Dune II: Battle for Arrakis («Битва за Арракис»).
Цифру 2 в названии игра получила из-за того, что создание игры по мотивам Дюны Фрэнка Герберта издательская компания Virgin Interactive поручила двум независимым разработчикам: Cryo Interactive (Франция) и Westwood Studios (США). Игра от Cryo вышла первой, и продукт Westwood Studios автоматически получил второй номер в названии.
Игра стала чрезвычайно популярной благодаря нестандартному на то время игровому процессу, качественному графическому и звуковому оформлению, а также благодаря тому, что для полноценной игры не требовалось знания фильма или книги. Всё, что нужно знать, игра рассказывала на месте. Многие моменты упрощены или опущены. В частности, экзотические имена, присущие оригинальному роману, заменены более простыми; ни один из героев романа вообще не фигурирует в игре. Формально от романа остался только сеттинг.

Арракис, в просторечии Дюна — планета с суровым пустынным климатом, важная лишь одним: в песках встречаются месторождения ценного вещества спайса (англ. spice, пряность). Игрок берёт на себя роль командира одной из трёх космических династий: Атрейдесов, Ордосов или Харконненов (англ. Atreides, Ordos, Harkonnen). Атрейдесы и Харконнены взяты из фильма; династия Ордосов придумана разработчиками. Задача — стать полноправными хозяевами Дюны; для этого нужно выиграть девять битв.
В начале игры есть только сборочная площадка (англ. construction yard), которая позволяет строить другие здания. Построив очиститель (англ. refinery), можно производить сбор спайса. Спайс превращается в денежный эквивалент, и на эти деньги можно строить новые здания и войска.
В песке встречаются песчаные черви (англ. Sandworms), которые привлекаются колебаниями поверхности и могут проглотить машину или подразделение. Уничтожить червей можно только в два этапа. После обстрела они исчезают (когда у них остается примерно половина запаса жизни), если играть очень долго, то они снова появляются на карте. После этого их можно опять-таки обстреливать и в конце концов убить. Однако битва чаще всего заканчивается раньше этого времени. С другой стороны, часто оправданно отдать на съедение червям самые легкие и дешевые машины, так как съев три-четыре любых движущихся объекта, червь насыщается и исчезает.
С каждой новой битвой в вашем арсенале появляются новые виды войск и зданий; лишь к восьмой битве вы получаете полный арсенал.

Династии различаются войсками. Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность, Харконнены на военную мощь, Атрейдесы — «золотая середина». Вот полный список различий:

Атрейдесы

* не могут строить тяжёлую пехоту (англ. Troopers);
* высокотехнологичная машина — дешёвый и эффективный, но уязвимый звуковой танк (англ. Sonic Tank), в народе «соник»; Соники не восприимчивы к своему же оружию.
* супероружие — фремены (англ. fremen), коренные жители Арракиса, с которыми Атрейдесы заключили союз, — в случайном месте на карте появляется отряд улучшенной тяжёлой пехоты, которым игрок управлять не может, и выдвигается в наступление на противника.

Ордосы

* вместо трёхколёсных мотоциклов (англ. Trike) строят более быстрые, но и более слабые мотоциклы-рейдеры (англ. Raider Trikes);
* не могут строить ракетные установки (англ. Missile Launcher, в некоторых версиях Missile Tank);
* высокотехнологичная машина — ракетная установка Deviator, её ракеты заряжены газом, который временно делает вражеского солдата или машину своим;
* супероружие — диверсант (англ. saboteur), невидимый камикадзе, специализирующийся на подрыве зданий.

Харконнены

* не могут строить лёгкую пехоту (англ. Soldiers), трёхколёсные мотоциклы (англ. Trike) и махолёты (англ. Ornithopter);
* высокотехнологичная машина — сверхтяжёлый танк-возмездия «Разрушитель» (англ. Devastator); При наведении сам на себя детонирует, нанося урон всей технике и зданиям, находящимся поблизости, что однако делает его уязвимым перед девиаторами Ордосов.
* супероружие — мощная, но неточная ракета «Рука смерти» (англ. Death Hand).

В восьмой битве сражение идёт сразу с двумя династиями. В последней, девятой, против игрока сразу три базы: две противоборствующие династии и войска императора Фредерика. У императорских войск, сардаукаров, (англ. Sardaukar) также есть супероружие — та же «Рука смерти», что и у Харконненов. Кроме того, их пехота несколько мощнее.
Сложность прохождения за разные династии разная. Прохождение за Ордосов существенно сложнее, чем за Атрейдесов или Харконненов, поскольку отсутствуют ракетные установки (Missile Launcher), а ракетная установка Deviator сложна в управлении. В игре три разные анимированные концовки, по количеству воюющих сторон.

Структуры

Бетонная плита (Concrete Slab):
Тип: фундамент Вес: 1.469 кг
Материал: гравий/песочное основание
Броня: средняя

Плиты могут быть использованы как дороги или как фундамент, для постройки сооружений. Плиты не могут быть отремонтированны и если они повреждены, то должны быть заменены или уничтожены.

Стены:
Тип: оборонительная стена (Defensive wall)
Вес: 2.245 кг
Материал: гравий/песочное основание
Броня: средняя

Cтены могут использоваться для фортификации зданий и для обороны.
Как и плиты, стены не могут быть заменены.

Ветрянная "ловушка" (Wind Trap):
Тип: электростанция
Воороужение: отсутствует
Броня: легкая
Генераторы: Эcкорт 650hp EL-2A двойная турбина

Ловушка обеспечивает поселение водой и энергией. Большие трубы улавливают мощный ветер Дюны и преобразуют его в электричество.

Очистительная фабрика (Refenery):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя
Вместимость: 1000 единиц пряной соли

Фабрика - это основа производства пряной соли на Дюне. Харвестер доставляет добытую пряную соль на фабрику, где она трансформируется в кредиты. Очищенная пряная соль автоматически распределяется среди хранилищ. Все фабрики снабжаются одним харвестером.

Хранилище пряной соли (Spice Silos):
Тип: склад
Вооружение: отсутствует
Броня: легкая
Вместимость: 1000 единиц пряной соли

Хранилища хранят очищенную соль. Когда очистительная фабрика завершает процесс трансформации, пряная соль автоматически распределяется среди хранилищ. Запомните, когда количество очищенной пряной соли превышает вместимость хранилищ, избыток будет потерян.

Наблюдательный радарный пост (Outpost):
Тип: военное/наблюдательное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: тяжёлая

Возможности радара используются для военных целей. На экране включиться радар при завершение строительства поста. Пост необходим перед строительством любых военных подразделений.

Орудийная башня (Turret):
Тип: наземное орудие
Угол обстрела (вертикальный): от 0 до 20 гр.
Броня: тяжёлая
Дальность: 100 м
Вооружение: 105 мм орудие

Стационарная пушка стреляет бронебойными снарядами на близком расстояние в любую сторону. Пушка обслуживается одним командиром, который управляет наведением и стрельбой. Пушка автоматически стреляет в любое вражеское подразделение, которое попадает в радиус обстрела.

Ракетная башня (Rocket Turret):
Тип: наземное орудие
Угол обстрела (вертикальный): от 0 до 20 гр.
Броня: тяжёлая
Дальность: 100м/1000м
Вооружение: 105 мм пушка/сдвоенная ракетная установка

Обыкновенная пушка и ракетная установка, обладающая большой дальностью и взрывной силой.

Строительный двор (Construction Yard):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя

Строительный двор используется для строительства новых структур. Он включает в себя материалы необходимые для строительства структур на Дюне.

Казармы (Barracks):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя

Казармы требуются для производства и тренировки лёгкой пехоты.

Казармы тяжёлой пехоты (WOR - Trooper Training Facility):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: лёгкая

Данные казармы используются для производства тяжёлой пехоты путем улучшения подготовки и вооружения.

Лёгкая фабрика (Light Factory):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя
Вместимость: отсутствует

Фабрика производит маленькие, лекгобронированные боевые машины.

Тяжёлая фабрика (Heavy factory):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя
Вместимость: отсутствует

Тяжёлая фабрика производит большие, гусеничные военные или соледобывающие машины - харвестеры.

Лётная фабрика (High tech factory):
Тип: промышленное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя
Вместимость: отсутствует

Лётная фабрика производит воздушные подразделения, такие как
носители.

Ремонтные мастерские (Repair facility):
Тип: индустриальное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя
Вместимость: отсутствует

Мастерские необходимы для починки повреждённых машин. Кредиты тратятся в зависимости от степени повреждения машин.

Научно-исследовательский центр (IX Research Center):
Тип: технологическое строение
Вооружение: отсутствует
Броня: средняя

НИЦ обеспечивает дополнительное техническое развитие строений и машин. Специальное оружие получается с помощью центра.

Космопорт (Starport):
Тип: специальное строение
Вооружение: отсутствует
Броня: тяжёлая
Вместимость: отсутствует

Космопорт позволяет развивать межгалактическую торговлю с
Гильдией Торговцев. Они представляют рынок машин и летательных аппаратов по умеренным ценам.

Дворец (Palace):
Тип: дворец
Вооружение: отсутствует
Броня: тяжёлая

Дворцом награждается лидер, который проявил смелость и доблесть при выполнение миссий. Также дворец может использоваться как командный центр. Дворцы снабжены своей уникальной возможностью.

Подразделения

Харвестер (Harvester):
Тип: соледобывающая машина
Броня: средняя
Вооружение: отсутствует
Экипаж: 5
Скорость: 32 км/ч

Харвестер отделяет пряную соль от песка. Ненужный песок затем выбрасывается через выхлопную систему. Харвестер автоматически возвращается на очистительную фабрику, когда наполнится солью целиком.

Мобильная строительная машина (MCV Mobile Construction Vehicle):
Тип: строительная машина
Броня: средняя
Вооружение: отсутствует
Экипаж: 15
Скорость: 36 км/ч

Данная машина используется для нахождения подходящих каменных площадок для новых сооружений. На подходящей площадке машина преобразуется в строительный двор.

Пехота (Infantry):
Тип: наземное военное подразделение
Броня: лёгкая
Вооружение: 9 мм RP ружья
Подразделения: от 1 до 3
Скорость: 5 км/ч (пешком)

Пехота состоит из легкобронированных пеших солдат, вооруженных 9 мм
RP ружьями, стреляющими бронебойными зарядами. Пехота ограниченна в дальности стрельбы и скорости передвижения.

Охотники (Troopers):
Тип: наземное военнное подразделение
Броня: лёгкая
Вооружение: 10 мм вращающиеся пушки / FS ракеты
Подразделения: от 1 до 3
Скорость: 12 км/ч (пешком)

Охотники вооружены 10 мм вращающимися пушками, стреляющими бронебойно-зажигательными снарядами и FS ракетами. Охотники носят тяжёлые, механизированные костюмы, который позволяют развивать быструю скорость.

Трайк (Trike):
Тип: лёгкая защитная машина
Броня: лёгкая
Вооружение: сдвоенные 20 мм пушки
Экипаж: 2
Скорость: 72 км/ч

Броневик, легко-бронированная, трёхколесная машина, стреляющая бронебойными зарядами. У данной машины ограниченная дальность стрельбы, но довольно хорошая подвижность.

Броневик (Quad):
Тип: лёгкая атакующая машина
Броня: лёгкая
Вооружение: сдвоенная 30 мм пушка
Экипаж: 2
Скорость: 59 км/ч

Броневик, легко-бронированная, четырёхколесная машина, стреляющая бронебойно-зажигательными снарядами. Медленный броневик мощнее трайка, как по броне, так и по мощности стрельбы.

Боевой танк (Combat Tank):
Тип: средний боевой танк
Броня: средняя
Вооружение: 155 мм пушка
Экипаж: 2
Скорость: 40 км/ч

Боевой танк средне-бронированный, гусеничный танк, стреляющий сильно-взрывающимися снарядами. Этот танк медленнее и менее маневренный, чем средний танк.

Ракетница (Missle Tank):
Тип: машина ближнего (!) боя
Броня: средняя
Вооружение: ракетница
Экипаж: 3
Скорость: 48 км/ч

Ракетница стреляет ракетами ближнего боя, похожими на ракеты, которыми стреляет ракетная башня. Ракетница стреляет далеко, хотя и не очень точно.
Ракетница может стрелять для прикрытия и передвигается быстрее, чем тяжёлый боевой танк.

Осадный танк (Siege Tank):
Тип: основной боевой танк
Броня: тяжёлая
Вооружение: двойная 155 мм пушка
Экипаж: 3
Скорость: 32 км /ч

Осадный танк - это гусеничная машина с сдвоенными пушками. Он стреляет бронебойно-зажигательными снарядами, которые почти в два раза мощнее, чем у боевого танка. У осадного танка двойная броня и он медленнее, чем большинство танков.

Носитель (Carryall):
Тип: воздушный транспорт
Броня: лёгкая
Вооружение: отсутствует
Экипаж: 4
Скорость: 160 км/ч

Носитель может поднимать и переносить оборудование и машины. В основном носители используются для перевозки харвестеров.

Орнитоптер (Ornithopter):

Тип: атакующий самолёт ближнего боя
Броня: лёгкая
Вооружение: ракеты ближнего боя
Экипаж: лёгкий
Скорость: 340 км/ч

Вооружённый самолет заряженный ракетами ближнего боя. Орнитоптер использует необычную M-Flex технологию - крылья у него взмахивают, как у птицы. Наиболее скоростной и подвижный из всех самолётов на Дюне.

Песчаный червь (Sand Worm):
Тип: создание Дюны
Броня: тяжёлая
Вооружение: аппетит
Скорость: 56 км/ч

Создание Дюны. Привлекаемые вибрацией, создаваемой на поле битвы, червяки часто пожирают военную технику и солдат. Червяков почти невозможно уничтожить, они очень прожорливы и они будут продолжать пожирать технику.

Фримены (Fremen):
Тип: наземное военное подразделение
Броня: лёгкая
Вооружение: 10 мм ружья/ракеты
Подразделения: неизвестно
Скорость: 17 км/ч

Фримены - это уроженцы Дюны. Превосходные бойцы, прекрасно знающие свою планету, они представляют собой великолепных бойцов. Заключили мирный договор с Атрейдесами.

Звуковой танк (Sonic Tank):
Тип: наступательный боевой танк
Броня: средняя
Вооружение: звуковой усилитель
Экипаж: 2
Скорость: 44 км/ч
Дом: Атрейдесы

Разработанный Атрейдесами, этот танк использует технологию звуковых волн для выстрела мощной волной звуковой энергии в мишень. Высокая частота разрушает молекулярную структуру поражённой мишени.

Девиатор (Deviator):
Тип: машина ближнего боя
Броня: средняя
Вооружение: ракетница
Экипаж: 3
Скорость: 48 км/ч
Дом: Ордосы

Девитор - это обыкновенная ракетница, стреляющая необычными боеголовками.
Боеголовка содержит отравляющие вещества, которые не вредят машинам и строениям, но они временно переходят на Вашу сторону.

Налётчики (Raider):
Тип: скоростная атакующая машина
Броня: лёгкая
Вооружение: сдвоенная 20 мм пушка
Экипаж: 2
Скорость: 90 км/ч
Дом: Ордосы

Налётчик похож на обыкновенный трайк, однако он быстрее и манёвреннее, хотя броня легче.

Cаботажник (Saboteur):
Тип: шпионажное подразделение
Броня: лёгкая
Вооружение: неизвестно
Экипаж: 1
Скорость: 95 км/ч
Дом: Ордосы

Саботажники - специальное военное подразделение Ордосов. Специально обученный шпионажу и терроризму, саботажник один может уничтожить целое строение или машину.

Рука смерти (Death Hand):
Тип: ракета поддержки боя
Управление: инерционное
Длина: 8.12 м
Дальность: 1120 км
Боеголовка: H355 HS кассетная бомба
Дом: Харконнены

Рука смерти - специальное оружие Харконненов расположенное во всех дворцах.
Этой баллистической ракетой довольно тяжело точно прицеливаться и управлять, тем не менее боеголовка причиняет значительные повреждения широкой территории.

Разрушитель (Devastator):
Тип: наступательный боевой танк
Броня: тяжёлая
Вооружение: сдвоенная 190 мм пушка
Экипаж: 3
Скорость: 20 км/ч
Дом: Харконнены

Разработанный Харконненами, этот танк стреляет двойным плазменным зарядом. Это самый мощный танк на Дюне, хотя и самый медленный. Работает на атомной энергии.

Cардаукары (Sardaukar):
Тип: наземное военное подразделение
Броня: лёгкая
Вооружение: разнообразное
Скорость: 15 км/ч
Подразделений: 3
Дом: Императора

Сардаукары - это элитные части Императора. У них есть лучшее оружие, такое как вращающиеся пушки и передвижные ракетные установки.



 
Gellau Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:58 | Сообщение # 4
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Dune 2000 — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1998 году. Игра является ремейком Dune II на игровом движке Command & Conquer: Red Alert от Westwood. Действие игры разворачивается на планете Арракис. В игре доступно три враждующих дома: Атрейдисы, Харконнены, Ордосы. Игра изначально разрабатывалась для ПК и позже была портирована на PlayStation. В игре присутствуют видеозаставки перед началом миссии с живыми актёрами.

Император Шаддам Коррино IV издал указ, согласно которому Дом, который сможет произвести больше всего пряности, будет управлять своим источником — планетой Дюной, без каких либо ограничений относительно того, как это будет достигнуто.
Как и в Dune 2, существует три главных играемых фракции — Дом Атрейдес, Дом Харконнен и Дом Ордос. Есть также четыре неиграемых подфракции: Дом Коррино, Фремены, Наемники и Контрабандисты.

* Дом Атрейдес

Родом с водной планеты Каладан, Атрейдесы лояльны своему Герцогу и следуют его поручениям. Герцог также может заключить союз с Фременами, воинами пустынь Дюны. В военном плане Атрейдесы — «золотая середина»

* Дом Харконнен

Им управляет Барон и его родина планета Гиеди. Харконенны — главные противники рода Атрейдес. В военном деле Харконнены полагаются на военную мощь своих войск.

* Дом Ордос

Ордосы происходят из холодной, покрытой льдом планеты, Сигма Дрэконис IV. Богатство Ордосов, сделанное на торговле, сделало их параноиками. В отличие от других двух домов, Дом Ордос не упомянут ни в одном из романов Дюны, так как был придуман разработчиками игры. Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность в военном деле.

В игре игрок может взять под свой контроль один из трёх домов, во главе которого он и должен бороться за контроль над специями на планете Арракис, или Дюне. Игрок собирает пряность для получения «соляриса», валюты в игре, использующейся для производства боевых единиц.
Как большинство стратегий реального времени, карта игры сначала окружена туманом войны, за исключением территорий, на которых находятся юниты игрока. Поскольку единицы исследуют карту, темнота постепенно исчезает.
Как и в Dune II, игрок может строить бетон перед зданиями.
Хотя у каждого дома есть много общих единиц, как пехоты, так и техники, у каждого Дома есть свой собственный набор единиц, таких как звуковой танк Атрейдисов, диверсант Ордосов и сверхтяжёлый танк-возмездия «Разрушитель». Как и во многих других играх Westwood, игрок может получить доступ к специальным единицам других домов, захватив вражеское здание и начав их производство.



 
Gellau Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:04 | Сообщение # 5
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Emperor: Battle for Dune продолжение культовой серии стратегий во вселенной Дюны, созданной Френком Гербертом. Выпущена студией Westwood Studios, разработавшей предыдущие игры серии: Dune, Dune II, а также основанную на геймплее Dune II серию Command & Conquer).
Игра представляет собой трехмерную стратегию в реальном времени.

Emperor вышел вскоре после появления игры Dune 2000, по сути являвшейся клоном Dune II. Император Коррино был убит своей наложницей Эларой. Ландсраад окунулся в хаос.
Космическая Гильдия предложила трем Великим Домам (Атрейдесам, Ордосам и Харконненам), принять участие в войне асассинов на планете Арракис, за право ленного владения ей, стать новым лидером Ландсраада и Императором всей известной Вселенной.

В кампании нам предстоит в который раз захватить Арракис. В помощь нам предоставлены пять малых домов.

* Сардаукары
* Дом Икс
* Тлейлаксу
* Фремены
* Космическая Гильдия

Каждый из которых дает вам еще двух боевых юнитов. Игрок может заключить союз с любыми двумя малыми домами, таким образом получив четыре новых бойца.
Сардаукары — некогда преданные Императору воины-фанатики. В игре представляют собой пехоту Имперские Сардаукары и Элитные Имперские Сардаукары. Первые оснащены шестиствольными пулемётами, эффективными против пехоты. Вторые укомплектованы лазерным оружием, стреляющим как по земле, так и по воздуху и ножом, которым они режут зазевавшихся врагов. При соприкосновении луча лазера и защитного поля (например, Лазерный танк Ордосов, БМП Ордосов, Девиатор Ордосов) происходит субатомный взрыв (эффект Хольцмана) уничтожающий оба отряда: как пехотинца, так и технику.
Дом Икс — представители самой высокоразвитой планеты вселенной. Представлены невидимым «Инфильтратором», взрывающимся при атаке и «Танком-проектором», способным создавать голограмму любого наземного юнита на поле боя, причём голограмма при этом может стрелять и наносить поверждения. При соприкосновнии с врагом или его выстрелом в неё — исчезает.
Тлейлаксу — мастера генной инженерии. В игре представлены религиозными фанатиками, полагающими, что машины - это зло. Из-за своих технологий их не любят. У них есть две уникальных единицы, Контомитаторы и Пиявки, ни одна из которых появляются в оригинальных книгах.
Контомитаторы.
«Контомитатор» - ужасно деформированный мутант, порожденный от Чанов Плоти, несущий в себе смертельный вирус, способный к превращению людей в ему подобных. Любая пехота, убитая в ближнем бою с ними, будет рождена заново как Контомитатор, находящйся под командой игрока. Контомитатор эффективен только против пехоты, его атака слаба против техники и зданий.
Пиявки.
«Пиявки» являются биогенетическим резервуаром, создающим свои копии, внедряя личинки во вражеские транспортные средства. Это постоянно повреждает транспортное средство хозяина, пока цель не разрушена. Младенческая личинка может быть удалена выстрелом в транспортное средство, или при использовании инженера пехоты, для удаления хирургическим путем (Атрейдесы используют свою ремонтную машину). Пиявка чрезвычайно быстра.
Фремены — Коренное население Дюны, отличные бойцы способные на равных противостоять Императорским Сардаукарам. Представлены «Фременом-воином» и «Федайкеном». Оба юнита невидидимы всё время, пока не стреляют. Воин является лучшим снайпером в игре. Федайкен стреляет звуковой пушкой, так же он может оседлать песчаного червя, для этого надо выйти им на песок и «развернуть» его, через некоторое время он призовёт червя и тот будет под вашим управлением.
Космическая Гильдия — для которой жизненно важно сохранить стабильность поставок Меланджа. Представлены мутировавшим существом, которое испускает электрические разряды убивающие пехоту и «NIAB-танком», способным телепортироваться в любое место на карте и хорошо уничтожающим технику.

Геймплей по сравнению с предыдущими частями серии не изменился. Всё так же игроку нужно построить базу (как обычно, вокруг здания Construction Yard), добывать спайс (в других переводах — пряность) с помощью харвестеров, воевать с помощью солдат и военной техники (лёгкой и тяжёлой), при этом не забывая вовремя строить Wind Traps (ветряк), чтобы не оставить базу без электроэнергии. Интерфейс тоже мало изменился. Но появились и новые возможности, например, атрейдесы могут проецировать изображение своего символа в воздухе, чтобы деморализовать вражескую армию.
Кроме того, игра удивила фанатов полностью трёхмерной графикой. 3D, конечно же, было и в Dune 2000, но до такого уровня она всё равно не дотягивает: в Dune 2000, к примеру, пехота была спрайтовой, а техника совсем не анимирована (кроме танков: у танков могли двигаться дула).



 
Gellau Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:05 | Сообщение # 6
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Frank Herbert's Dune (по мотивам мини-сериала Дюна Френка Герберта) была первой попыткой создать 3D action во вселенной Дюны. Игра не имела коммерческого успеха и стала последним продуктом Cryo Interactive; вскоре после провала студия обанкротилась.

Играть предстоит за Пола Атридеса, сына Лето Атридеса. Цель игрока вернуть трон верховного правителья Арракиса. Игра начинается не там где оригинальное произведение, а в пустыне, тогда когда Пол и Джесика спасаются бегством в пустыню.

Игра была встречена поклонниками Герберта холодно, а игровые издательства отругали ее за консольность. Провальной оказалось так-же попытка сделать из игры стелс-шутер. Графика и геймплей довольно плохи. А еще в игре были т. н. пентащиты...


 
Форум » Главный Форум » Игрушки » Dune
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: