Воскресенье, 16.02.2020, 19:39
Приветствую Вас Неизвестный объект | RSS

Commandos - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Форум » Игрушки » Commandos
Commandos
Gellau Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:52 | Сообщение # 1
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Commandos — серия игр испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive. Во всех играх серии описываются боевые действия отряда коммандос во время Второй мировой войны.



 
Gellau Дата: Среда, 13.02.2013, 22:27 | Сообщение # 2
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Commandos: Behind Enemy Lines (русское название — Коммандос: В тылу врага) — стратегия с элементами Action от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive. Издана в июле 1998 года.



Действие происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит, командуя отрядом диверсантов, пройти 20 миссий, для чего в каждой из них предстоит выполнить определённые задания. Эти задания могут быть очень разнообразны — от уничтожения вражеских объектов или техники до спасения союзников из плена или ликвидации вражеского группенфюрера. Всего в отряде 6 постоянных человек, но во всех миссиях, за исключением последней, принимает участие только его часть. Для успешного выполнения заданий необходимо применять различное оружие, в некоторых случаях представляется возможным захватить вражескую технику (автомобили, броневики Sd.Kfz.231, танки Panzer (II, III и IV) и даже микроподлодку). Дислокация миссий так же весьма разнообразна — от Норвегии до Северной Африки. Задачу усложняет то, что враги имеют подавляющее численное превосходство, а в случае гибели хотя бы одного из наших бойцов миссия будет провалена.



Диверсионный отряд, которым предстоит командовать:
* Десантник. Использует пистолет, нож, приманку, может закапываться, носить бочки с горючим и людей, лазать по стенам.
* Снайпер. Использует пистолет, снайперскую винтовку (в среднем 5 патронов) и аптечку (если нет шпиона и шофёра). Для него в некоторых уровнях могут быть сброшены дополнительные снайперские патроны.
* Морской пехотинец. Использует пистолет, гарпун, нож, а также умеет плавать под водой с помощью акваланга. Носит надувную лодку, на которой может переправлять неплавающих напарников через водные преграды. Соответственно, умеет управлять лодками и микроподводной лодкой.
* Сапёр. Использует пистолет, а также гранаты, дистанционные и часовые мины — число которых ограничено, может ставить капкан и пользоваться кусачками, чтобы прорезать проход в сеточном заборе. Иногда боеприпасы ему приходится добывать непосредственно в ходе миссии.
* Шофёр. Использует пистолет, автомат (в среднем 20 патронов), аптечку. Для него, как и для снайпера, могут быть десантированы автоматные патроны. Может управлять разнообразными транспортными средствами — это может быть мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль, бронетранспортёр или танк; а также может стрелять из станковых пулемётов и пушек.
* Шпион. Использует пистолет и шприц с ядом, может использовать аптечку (если нет шофёра) и носить людей, а главное — надевать немецкую форму и в ней отвлекать противника. В 16-й миссии также может водить грузовик.

Разнообразные союзники, которыми предстоит командовать:
* Лётчик.
* Осведомитель.
* Пленник и 4 друга пленника. Они ничего не умеют, только передвигаться.



Враги. Это немцы и итальянцы. Они действуют самостоятельно, каждый имеет своё поле зрения, разделённое на две части. В дальней враг не видит лежащих диверсантов, в ближней видит всегда. Враги слышат различные звуки — выстрелы, взрывы, вопли «Anfollete! Alarm!» своих.
* Часовые. Вооружены винтовками. Могут стоять на месте или ходить.
* Патрули. Патрулируют местность, от 2 до 7 человек. Как правило, впереди идёт сержант с пистолетом, за ним — солдаты-автоматчики. Отряды могут первоначально находиться в казармах и только в случае тревоги выходить оттуда. Они могут забрать человека в плен, если он не будет оказывать сопротивления, и есть тюрьма.
* Вражеские собаки. Лают, увидев диверсанта, и сильно кусаются.
* Вооружённые люди. Это может быть сержант за станковым пулемётом (в том числе — в бункере), либо за миномётом 210 мм; может быть броневик, танк или патрульный катер.
* Вражеские офицеры. Вооружены пистолетом, но отличаются умением садиться в транспорт и ездить.



Миссия № 3 «Устранение техники» основана на фильме «Ураган с Навароне».
Сисенватнетская плотина земляная, а не бетонная.
Миссия № 4 «Погром» основана на фильме «Грязная дюжина».
Часть миссии № 5 «Слепое правосудие» сделана под влиянием фильма «Там, где парят орлы» (en:Where Eagles Dare).
Миссия № 14 «Высадка» основана на фильме «Пушки острова Навароне».
Миссия № 15 «Конец „Мяснику“» основана на фильме «Грязная дюжина: Новое задание».



 
Gellau Дата: Четверг, 14.02.2013, 19:44 | Сообщение # 3
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Commandos: Beyond the Call of Duty (русское название — «Коммандос: Долг превыше всего») — стратегия с элементами Action от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive, аддон популярной игры Commandos: Behind Enemy Lines. Издана в 1999 году.



Игра является второй по счёту из серии Commandos. В плане графики и игрового движка различий с предшественником — Commandos: Behind Enemy Lines — крайне мало. Но добавлено несколько новых функций, изменены характеристики некоторого оружия, и, конечно же, здесь другие миссии. Действие игры так же происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит пройти 8 миссий, командуя тем же отрядом, что и в предыдущей части. Все миссии происходят в странах Европы. Враги имеют подавляющее численное превосходство, а в случае гибели хотя бы одного из наших бойцов миссия будет провалена; кроме того, в большинстве миссий надо действовать бесшумно.
Все горячие клавиши переместились на левую часть клавиатуры. При этом сходные функции располагаются на одной и той же клавише: например, кулак «зелёного берета», дубинка шофёра и хлороформ шпиона, призванные лишить врага сознания, привязаны к кнопке «X».



Диверсионный отряд, которым предстоит командовать:

Десантник. Как и в Behind Enemy Lines, «зелёный берет» использует пистолет, нож, радиоуправляемую звуковую приманку, может закапываться и лазать по стенам, носить бочки с горючим и трупы врагов. Появилась способность толкать баки-прицепы с горючим и небольшие железнодорожные вагоны. Может оглушить врага ударом и связать. В аддоне враги более «умно», по сравнению с Behind Enemy Lines, реагируют на приманку: могут обнаружить и сломать, после нескольких попыток вообще перестают ходить на звук.
Снайпер. Не изменился со времён Behind Enemy Lines: использует пистолет, снайперскую винтовку с глушителем (в среднем 5 патронов) и аптечку (если нет шпиона и шофёра).
Морпех. Использует пистолет, гарпунное ружьё, нож, а также умеет плавать под водой с помощью акваланга и перевозить остальных на надувной лодке, управлять другим водным транспортом. По сравнению с версией 1.05 Behind Enemy Lines (в которой подняли дальность гарпуна) — также никаких изменений.
Сапёр. Также не изменился: использует пистолет, гранаты, дистанционные и часовые мины (число которых ограничено), может ставить капкан и пользоваться кусачками.
Шофёр. Использует пистолет, автомат (в среднем 20 выстрелов) и аптечку. Может управлять разнообразными транспортными средствами — это может быть автомобиль, бронетранспортёр или танк; а также может стрелять из станковых пулемётов. В арсенал шофёра добавились дубинка, которой можно оглушить врага, подкравшись сзади, и винтовка с бесконечным запасом патронов.
Шпион. Использует пистолет и шприц с ядом, может использовать аптечку (если нет шофёра) и переносить трупы. Получил способность усыплять врагов с помощью эфира и связывать их. В Beyond the Call of Duty вражеская форма не только сушится на верёвках, но и ходит по уровню — шпион может раздевать оглушённых и связанных солдат. Переодевшись, может отвлекать внимание врагов и использовать табельное оружие врага, с которого снял форму. Впрочем, ходить, переодевшись простым солдатом, довольно опасно. Предпочтительнее форма технического работника или офицера.
Кроме того, у всех членов отряда появилась способность бросать сигареты и камни (для отвлечения внимания врагов) и управлять пленными врагами. Эти враги будут ходить в поле зрения управляющих ими бойцов, и могут отвлекать тех врагов, которые не выше их по званию.



Эти персонажи не входят в отряд и появляются в отдельных миссиях.

Сербский партизан в миссии 2. Умеет бросать сигареты и камни.
Заключённые концлагеря, которыми командовать нельзя. Появляются в миссии 7.
Резидентка в миссии 8. Может свободно ходить по городу и отвлекать внимание врагов, разоблачается только гестаповцами и теми, кто её разоблачил. Использует пистолет.



Немецко-фашистские захватчики действуют самостоятельно, каждый имеет своё поле зрения, разделённое на две части. В дальней враг не видит лежащих диверсантов, в ближней видит всегда. Враги слышат различные звуки, на которые реагирует.

Часовые. Вооружены винтовками. Могут стоять на месте или ходить.
Отряды врагов. Патрулируют местность, от 2 до 7 человек. Как правило, впереди идёт сержант с пистолетом, за ним — солдаты-автоматчики. Отряды могут первоначально находиться в казармах и только в случае тревоги выходить оттуда. Сержанты могут разоблачить шпиона, если он переодет в форму его подопечных.
Вражеские собаки. Лают, увидев нашего диверсанта, и сильно кусаются.
Пулемётчики. Это сержанты за станковыми пулемётами, которые очень опасны.
Офицеры гестапо. Вооружены пистолетом, отличаются тем, что могут разоблачить резидентку.
Охранные отряды. Такие же, как и обычные, но отличаются формой.
Вражеские офицеры. Вооружены пистолетом, но отличаются умением садиться в транспорт и ездить или просто убегать.



Миссии.

1. Конец света. 14 июля 1940 года. Остров Гернси, Ла-Манш.
Взорвать маяк, радар и 4 зенитки. Уходить на лодке.
2. Асфальтовые джунгли. 23 апреля 1941 года. Белград, Югославия.
Спасти пленника — сербского партизана, уходить на фургоне.
3. Как снег на голову. 10 июня 1942 года. Крит, Греция.
Захватить систему наведения бомбы Hs 293, уходить на грузовике.
4. Молот Тора. 11 сентября 1943 года. Бонн, Германия.
Взорвать 2 броневагона и пушку. Уехать на паровозе.
5. Угадай, кто сегодня придёт. 15 июля 1944 года. Растенбург, Пруссия (ныне Кентшин, Польша).
Освободить шпиона, захватить в плен вражеского штандартенфюрера. Уехать на танке Panzer II.
6. Орлиное гнездо. 12 ноября 1944 года. Нойбранденбург, Германия.
Захватить в плен вражеского лётчика, уничтожить прототипы реактивной авиации и улететь на самолёте.
7. Великий побег. 20 ноября 1944 года. Нюрнберг, Германия.
Освободить десантника, шофёра и других пленников, взорвать казарму и уходить на грузовике.
8. Опасная дружба. 18 декабря 1944 года. Неймеген, Голландия.
Связаться с резиденткой. Провести её в охраняемый гестаповцами ночной клуб и украсть документы у вражеского генерала. Уплыть на лодке. Задача осложняется тем, что акваланг нужно искать уже на месте.



Системные требования

Минимальные:

Pentium 166
32 Мб

Рекомендуемые:

Pentium II 266
64 Мб

Разрешения, поддерживаемые игрой:

640×480
800×600
1024×768



 
Gellau Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:14 | Сообщение # 4
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Commandos 2: Men of Courage (русское название — Награда за смелость) — стратегия с элементами стелс - экшена от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive. Впервые издан в сентябре 2001 года, затем был переиздан в 2006 году. Музыка написана штатным композитором Матео Паскуалем.



В вашем распоряжении есть определённая группа солдат. Все они обладают своим набором умений и хорошо обучены для выполнения особо сложных заданий. К тому же у каждого из них есть свой особый талант, который пригодится в тех или иных ситуациях. Ваши люди помогут узнать больше о противнике и разработать план действий.
В игре вам предстоит провести свой отряд через серию миссий, связанных с событиями Второй мировой войны. В каждой миссии необходимо выполнить ряд заданий, результат которых будет зависеть от вашей тактики, умения владеть оружием и управлять людьми. Как правило, есть одно основное задание: спасти, разведать, захватить, защитить — и несколько второстепенных, которые помогут выполнить основное. Если вы не выполните задание миссии или потеряете одного из ваших людей, вам придётся проходить миссию заново.
Враги могут видеть и слышать вас, и прибегут на помощь, если их позовут другие солдаты или кто-то поднимет тревогу. Если они увидят что-то подозрительное или услышат взрыв, враги внимательно осмотрят это место и будут особенно бдительны в течение некоторого времени. Вражеские солдаты, как правило, занимаются каким-нибудь делом или патрулируют территорию. Когда поднимается тревога, некоторые из них остаются на местах, но большинство бежит в том направлении, откуда исходит сигнал тревоги. Некоторые из противников могут управлять военной техникой. Область обзора каждого врага обозначена сектором и разделена на части. Когда солдаты находятся далеко от врагов, но попадают в их поле зрения, солдаты противника распознают их не сразу.



В отличие от предыдущей версии, в Commandos 2 появилось два новых персонажа — вор и его собака. Добавилось множество способностей. Некоторые из способностей из прошлой игры теперь перестали быть персональными только для одного персонажа. Например, все бойцы получили способность перетаскивать нейтрализованных врагов, забирать у них оружие и униформу.



Клички взяты из издания Нового Диска.

Малыш (в оригинале «Tiny» — «Крошка») (Джек О’Хара) — Родился в Дублине 10 октября 1909 год г. Он был чемпионом в тяжёлом весе в боксёрской армейской лиге 1934-1937 гг. Военный совет приговорил его к 14 годам исправительных работ за избиение офицера. Обвинение было снято после того, как он принял предложение вступить в ряды отряда коммандос. Ему дали звание сержанта после битвы на острове Ваагсо, где, несмотря на ранение, он в одиночку без огнестрельного оружия проник в убежище, убил 16 вражеских солдат и вернулся к союзникам. Он очень агрессивен, неохотно выполняет приказы и является сущим наказанием для офицеров и кошмаром для врагов. Он самый большой боец в отряде. Благодаря огромной физической силе он очень быстро расправляется с любым врагом. Он может выбить практически любую дверь, выпрыгнуть из окна, взобраться на столб и лазать по проводам. Он один из самых быстрых солдат отряда, а его сила воли позволяет выстоять перед такими ранениями, от которых многие просто погибли бы. Его оружие — нож и кулаки. И тем, и другим он орудует с завидным профессионализмом, особенно если удаётся застать врага врасплох.

Ястреб (в оригинале «Duke» — «Герцог») (Сэр Фрэнсис T. Вулридж) — Родился 21 марта 1909 г. в Шеффилде, Англия, в одной из влиятельнейших семей британской аристократии. Среди сослуживцев известен как Ястреб, так как он отличный снайпер. Во время битвы при Нарвике одним выстрелом убил командующего немецкой армии на расстоянии более 1,5 км. Он хладнокровен и самоуверен. Все его действия тщательно просчитаны, а пули всегда попадают в цель. Его считают одним из лучших снайперов в мире. Чаще всего его миссия заключается в том, чтобы очистить путь своим коллегам и уничтожить нежелательных врагов. Как правило, он стреляет из окон или со столбов, обеспечивая тем самым прикрытие себе и остальным членам отряда коммандос.

Тритон (в оригинале «Fins» — «Плавник») (Джеймс Блэквуд) — Родился в Австралии 3 августа 1911 г. Отправился служить в военно-морской флот, где он быстро получил звание капитана благодаря способностям к плаванию и дайвингу. Через два года из-за пристрастия к алкоголю и постоянного неподчинения приказам его понизили в звании и зачислили рядовым в отряд коммандос. В 1943 г. он был награждён «Военным крестом» за героическое спасение 45 человек из французского города Дюнкерк во время немецкой оккупации. Специалист по подводному плаванию. С подводным пистолетом и аквалангом он может часами находиться под водой, не беспокоясь об ограниченном количестве кислорода или опасности, которую могут представлять морские обитатели и враги. На суше он прекрасно метает нож и носит с собой крюк-кошку, который особенно необходим, если нужно бесшумно взобраться на стену, здание или дерево.

Инферно (в оригинале «Inferno» — «Адский») (Томас Хэнкок) — Сапёр родился в Ливерпуле 14 января 1911 г. Он углублённо изучал химию, а когда ему исполнилось 22 года, стал пожарным и специализировался на особо опасных взрывчатых веществах. В 1939 г. пошёл служить в армию, а через год стал одним из членов отряда коммандос. Его отличные знания взрывчатых веществ помогли успешно провести ряд операций. Во время штурма Сен-Назера он руководил взрывными операциями и поднял в воздух прибрежные здания, уничтожив большую часть немецких войск. Он мастерски обезвреживает и устанавливает любую взрывчатку. Содержимое его вещмешка очень чувствительное и тяжёлое, поэтому он передвигается медленно и не всегда решается отправиться куда-нибудь вплавь, так как вода может повредить его оборудование. Он с лёгкостью справляется с гранатами, гранатомётами, огнемётами и миноискателями. Он может находить и обезвреживать мины так, что позже их можно использовать в других местах.

Инженер (в оригинале «Tread» — «Шина») (Сэмюэль Бруклин) — Родился 4 апреля 1910 г. в Бруклине, США. Мало что известно о его жизни до 1937 г., когда он отправился в Англию, чтобы вступить в ряды Британской армии. Сотрудничая с иностранным командованием, он исследовал и испытывал оружие и транспорт, изъятый у врага. В это время он встретил Пэдди Мейн, который и поспособствовал его зачислению в ряды коммандос. В 1942 г. его имя появилось во всех британских газетах, после того как при штурме одного из стратегически важных аэродромов у него закончились боеприпасы, и он решил протаранить цель своей машиной. Взрыв первого самолёта спровоцировал цепную реакцию, которая разрушила почти весь аэродром. Ему нравится сражаться с врагом и водить различные виды транспорта. Его излюбленное оружие — дымовые шашки, гранаты со слезоточивым газом и всевозможные ловушки.

Доцент (в оригинале «Spooky» — «Кошмарик», «Жуткий») (Рене Дюшам) — Родился в Лионе, Франция, 20 ноября 1911 г. Он стал агентом французской секретной службы, когда ему исполнилось 25 лет, и был начальником охраны во французском посольстве в Берлине, где узнавал важнейшую информацию о некоторых членах гитлеровского командования. В начале войны Дюшам вступил в ряды французской армии и стал одним из активнейших лидеров французского Сопротивления. Он всегда был ценнейшим членом отряда коммандос и во многих случаях оказывал неоценимую помощь в тайных операциях. Его знание манеры поведения офицеров германского командования не раз помогали в проведении операций английской секретной службы. Он в совершенстве владеет несколькими иностранными языками и умеет мастерски маскироваться. Эти таланты неоценимы в работе секретного агента. Чаще всего он пересекает линию врага в военной форме противника и отвлекает, отдавая солдатам различные приказы под маской фашистского офицера. Он нападает тихо и незаметно, стараясь применить минимум силы. Его любимое оружие — шприц с ядом, который может бесшумно вывести на некоторое время врага из строя.

Венера (в оригинале, что интересно, «Natasha») (Наташа Никошевски) — Родилась в Киеве, Украина, 21 апреля 1912 г. Она дочь голландского аристократа и русской дворянки, которая вынуждена была бежать из своей страны. Из-за своих политических убеждений она приняла участие в движении Сопротивления в стране её отца в 1943 г. Эту деятельность она совмещает со службой в рядах коммандос.

Люпин (в оригинале «Lupin») (Поль Толедо) — Родившийся в Париже, Франция, 1 марта 1916 г., Поль совсем недавно вступил в отряд коммандос. Когда немцы захватили Париж, он решил начать свою собственную войну против оккупантов. Он пробирался в каждый дом и очищал каждый немецкий бумажник. В 1940 г. он выкрал чемодан Рене Дюшама, решив, что он немецкий офицер. Он был очень удивлён, когда нашёл там важные документы и решил передать их в руки французского Сопротивления. С этого момента его приняли в ряды коммандос, где он служит верой и правдой. Он самый маленький и самый быстрый в отряде коммандос. Благодаря своему телосложению он может пробираться даже через самые узкие проходы, незаметно прокрадываться в здания, лазить по столбам и проводам, взламывать замки и делать многое другое. Он владеет различными видами единоборств. Обожает подкрадываться и очищать карманы врагов. Своими отмычками он открывает любой замок и любую дверь. Чаще всего именно ему приходится трудиться, чтобы помочь своим товарищам попасть на территорию противника. Люпин может войти в здание через окно или лаз в стене и открыть дверь изнутри своими отмычками или ключами врагов, которые он успел добыть.

Виски (в оригинале «Whiskey») Виски вырос среди моряков-подводников в Нью-Йорке и стал талисманом подводной лодки E-423 в 1941 г. Во время вторжения в воды Северного моря корабль был захвачен немецким патрулем и отправлен на базу Ла-Палис на территории Франции. После гибели хозяина Виски подружился с Люпином и стал верно служить отряду коммандос. Может отвлечь врага лаем и бегом. Он переносит небольшие предметы от одного члена отряда другому, бесстрашно пересекая линию врага. Его нюх позволяет обнаружить мины, но, конечно же, он не может обезвредить их. Он не может подниматься по лестнице, но каждый солдат коммандос может посадить его в свой вещмешок и перенести куда угодно.

Союзники — Кроме описанных выше членов отряда коммандос в борьбе против врага вам будут помогать союзники из числа солдат Соединённых Штатов Америки, гуркхи, бойцы французского Сопротивления, духовный лидер, освобождённый полковник Гиннес, сержант Вилсон с затонувшего корабля и другие.



В ходе игры необходимо пройти 10 миссий в разных местах дислокации — от Заполярья до Океании. В каждой из них надо выполнить определённые задания. К тому же могут иметься дополнительные цели, для прохождения тура выполнение которых не требуется, но они улучшат результат, влияющий на повышение звания. Кроме того, на результат влияет время выполнения задания, малое число ранений и обнаружений врагами наших бойцов, большое число пленённых врагов, бесшумно нейтрализованных при минимуме убитых. В ходе каждой миссии в шкафах можно обнаружить маленькие блестящие книжки — это фрагменты фотографии. Если собрать её полностью, по прохождении тура откроется бонусное задание, за успешное прохождение которого будет выдана медаль. Для доступа к выполнению заданий необходимо пройти две тренировочные миссии.

Первый тренировочный лагерь. Необходимо нейтрализовать девятерых врагов.
Второй тренировочный лагерь. Необходимо ликвидировать всех врагов, а после отразить вражескую атаку и уничтожить их танк.



Основные миссии:

Ночь волков. Май 1941, база Ла-Паллис, Франция, Ла-Рошель.
Происходит ночью. Необходимо связаться с раненным союзником, со шпионкой, выкрасть машинку Энигма, связаться со штабом.
Бонусное задание 1.
Действие в первом тренировочном лагере. Участники — сапёр и вор. Нейтрализовать всех врагов, обезвредить мины и уходить на автомобиле.

Безмолвные убийцы. Продолжение первого тура, происходит днём. Необходимо обезвредить подводные мины, освободить союзных матросов и капитана, связаться с десантником и уходить на подлодке.
Бонусное задание 2.
Действие происходит на океанской трассе, ограниченной подводными минами. Моряк на катере должен пройти её за определённое время

Белая смерть. Май 1941, Северный Ледовитый океан.
Подлодка, на которой ушли в прошлом туре, была захвачена вместе с людьми. Необходимо освободить их, а также добыть машинку Энигма, взорвать орудия и двигатель вражеского корабля.
Бонусное задание 3.
Необходимо на вездеходе-амфибии перебраться на другой берег реки и уходить, ликвидировав определённых врагов.

Цель: Бирма. Май 1942, Бирма.
Необходимо связаться с союзниками гурками и их вождём, после чего отразить нападение врагов и ликвидировать вражеского лидера.
Бонусное задание 4.
С помощью отряда союзников необходимо обороняться от многократных атак численно превосходящего противника и одержать победу.

Мост через реку Квай. Июнь 1942, Таиланд, река Квай-Яй.
Освободить союзника Гиннеса и других пленников, найти динамит и заминировать мост, чтобы он взорвался, когда по нему проедет состав.
Бонусное задание 5.
Действие происходит ночью в первом тренировочном лагере. Необходимо нейтрализовать всех противников.

Пушки острова Саво. Июль 1942, остров Саво, что к северу от Гуадалканала.
Необходимо высадиться на остров, связаться с потерпевшим кораблекрушение Вилсоном, освободить союзного лётчика. Взорвать орудия острова, улетать на гидроплане.
Бонусное задание 6.
Освободить сапёра, перебраться через стену, разминировать минное поле, добыть документы, уехать на грузовике.

Гигант в Хайфоне. Весна 1944, Индокитай. Необходимо связаться с сапёром, вором и шпионкой. После этого — взорвать баки с горючим и проникнуть на авианосец.
Бонусное задание 7.
Действие происходит на авианосце из прошлой миссии. Необходимо вывести из строя рули всех самолётов, кроме двух; после чего связаться по рации с союзниками, сообщив координаты корабля для авиаатаки на него, уходить на двух неповреждённых самолётах.

Спасение рядового Смита. 6 июня 1944, Нормандия.
Вор должен освободить из плена десантника, снайпера и сапёра. Необходимо добыть секретные документы и вылечить союзного агента Смита, который должен связаться со штабом по рации.
Бонусное задание 8.
Является продолжением 8 тура. Необходимо, с помощью отряда союзников, противостоять многочисленным атакам противника, и уничтожить четыре вражеских танка.

Замок Колдиц. 1944, Замок Колдиц, что около Лейпцига.
Необходимо освободить вора из-под расстрела, а также добыть кодовую книгу, шаблон и зашифрованный план. Можно освободить пленников крепости, уходить на воздушном шаре.
Бонусное задание 9.
С помощью танка необходимо взорвать 4 вражеских танка и бронетранспортёр, а также ликвидировать трёх вражеских сапёров.

Париж горит? Август 1944, Париж.
Отряд в полном составе. Необходимо связаться со шпионкой, отключить детонатор и связаться со штабом по рации на вершине Эйфелевой башни.
Бонусное задание 10.
Необходимо преодолеть вражеский КПП и уходить на легковом автомобиле.



К игре было создано дополнение «Destination Paris», включающее в себя новые возможности для персонажей, 28 новых карт, и возможность включить Commandos3Pack, запускающий все карты из Commandos 3: Destination Berlin. Так же в дополнении изменены стандартные карты, что подогревает интерес опытных игроков.



Некоторые миссии основаны на фильмах:

Фильм «Мост через реку Квай» послужил основой для соответствующей миссии, а полковник Гиннес, которого в ней надо спасти — назван в честь игравшего в этом фильме актёра Алека Гиннесса.
Миссия «Пушки острова Саво» основана на фильме «Пушки острова Навароне» (как и миссия «Высадка» в «Commandos: Behind Enemy Lines»). А прототип Вилсона — Робинзон Крузо.
Миссия «Спасение агента Смита» основана на фильме «Спасти рядового Райана».
Миссия «Безмолвные убийцы» сделана под влиянием фильма «Лодка».
Миссия «Замок Колдиц» (германский лагерь Oflag IV-C) сделана под влиянием фильмов «Большой побег» и «История Колдица» (en:The Colditz Story).
Миссия «Париж горит?» связана с фильмом «Горит ли Париж?» (en:Is Paris Burning?).



Системные требования

Операционная система Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium® II 266 МГц
64 МБ оперативной памяти
2,5 ГБ свободного места на жёстком диске
Видеоадаптер с памятью 4 MБ, совместимый с DirectX 8.0
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 8.0
CD/DVD-дисковод




 
Форум » Главный Форум » Игрушки » Commandos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: