Пятница, 02.10.2020, 00:22
Приветствую Вас Неизвестный объект | RSS

Warcraft - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Форум » Игрушки » Warcraft
Warcraft
Gellau Дата: Суббота, 21.11.2009, 01:00 | Сообщение # 1
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная компьютерных игр из серии Warcraft. Выдержана в стиле фэнтези. Включает в себя миры Азерот (родина людей) и Дренор (родину орков). История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой.

Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Warcraft (вместе с Command & Conquer от Westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.

В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контръюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, - применяемая ими магия.

Warcraft II: Tides of Darkness (от англ. warcraft — военное ремесло, tides of darkness — прилив тьмы; обычно просто называется Warcraft II; иногда используются аббревиатуры WCII, WC2 или War2) — культовая компьютерная игра, продолжение популярной компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft: Orcs & Humans». Warcraft II была разработана компанией Blizzard Entertainment и была выпущена в декабре 1995 года. Пользователи могли играть либо за орков, либо за людей в мире позднего Средневековья в стиле фэнтези. Изначально Warcraft II была создана для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95. Вдобавок, существовала версия под Macintosh.

Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по Интернету), используя уже существующие карты, либо собственно созданные. Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну людей и орков. Действие игры происходит во время Второй Великой Войны.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.
30 апреля 1996 года компания Blizzard Entertainment выпустила дополнение, разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием «Warcraft II: Beyond the Dark Portal» (русск. «За Порталом тьмы»). В 1999 году Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием Warcraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку многопользовательской игры через онлайн-сервис Battle.net.
В русскоязычных странах широко известна версия WarCraft 2 в переводе от группы СПК (СловоПалитраКод), который сохранил и передал весь юмор максимально точно к оригиналу.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (от англ. warcraft — военное ремесло, beyond the Dark Portal — за Тёмным порталом) — продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «Warcraft II», которое было разработано Cyberlore Studios, и выпущено 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.

Для запуска игры необходима установленная версия игры Warcraft II. Были добавлены 2 новых кампании, 1 новый вид местности и новые герои для Альянса (Danath, Alleria, Khadgar, Turalyon и гном Kurdran на грифоне Sky’ree, ) и Орды (Grom Hellscream, Teron Gorefiend, Korgath Bladefist, Dentarg, Deathwing).

Альянс, почти потерпевший поражение во время Второй войны, воспользовался для контрнаступления внутренними трениями Орды, вызванными поиском оркским шаманом Гул'даном (Gul’dan) гробницы Саргераса (Tomb of Sargeras). Когда Орда сражалась с отступническими кланами Пожирателей Бури (Stormreaver Clan) и Сумеречного Молота (Twilight Hammer Clan), силы Альянса атаковали, оттеснив орков через гномье королевство Хаз Модан (Khaz Modan) к Тёмному Порталу (Dark Portal), через который орки некогда проникли в мир Азерот. Силы Альянса захватили в плен или уничтожили почти всех орков, но некоторые кланы избежали пленения и под руководством Киллрога «Мёртвого Глаза» отступили в свой родной мир Дренор (Draenor). Несмотря на то, что Тёмный Портал был сильно повреждён одним из самых сильных магов Азерота, Хадгаром, расщелина между мирами, открытая в своё время совместными усилиями Нер'зула (Ner'Zhul) и Медива (Medivh) сохранилась, хотя больше и не являлась надёжным средством перехода между мирами.
Захвативший к тому времени практически полную власть над Дренором вождь клана Теневой Луны (Shadowmoon Clan) шаман Нер'зул организовал несколько вылазок на Азерот, имеющих целью захват нескольких ценных артефактов. Используя эти артефакты, Нер'зул намеревался открыть порталы из Дренора в новые миры. Для этой операции он заручился поддержкой великих оркских воинов Грома Адского Крика (Grommash «Grom» Hellscream, Гром Задира в официальной русской локализации) и Каргата Клинок-Кулака (Kargath/Korgath/Korgoth [1](англ.) Bladefist), одного из сильнейших рыцарей смерти, Терона Кровавого Изверга (Teron Gorefiend) и древнего дракона по имени Смертокрыл (Deathwing).
Однако сквозь вновь открытый Нер'зулом портал в Дренор проникла экспедиция Альянса под руководством Кадгара, эльфийского рейнджера Аллерии Ветрокрылой (Alleria Windrunner), паладина Туралиона (Turalyon) и командира ополчения Даната Троллебоя (Danath Trollbane). В результате возникшего конфликта уже на территории Дренора, Нер'зул решил попытаться открыть новые порталы незамедлительно и бежать в них с ближайшими сторонниками.
Тёмный портал был вновь сильно повреждён Кадгаром, закрыв остаткам экспедиции и оркам путь в Азерот, но открытые Нер'зулом расщелины в другие миры пошатнули структуру мира Дренор, вызвав катаклизмы и разорвав мир на несколько обломков. Большая часть обитателей Дренора погибла или пропала без вести. Так, по сей день ничего неизвестно о судьбе Аллерии.
Нер'зул же, покинувший Дренор сквозь один из новых порталов, был схвачен демонами Пылающего Легиона, подвергнут пыткам, заключению в Ледяной Трон (Frozen Throne) и сослан на северный континент Азерота, Нордскол (Northrend)...

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft — военное ремесло, reign of chaos — царство хаоса) — одна из самых известных компьютерных игр в жанре стратегии в реальном времени. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года. Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых и популярных игр

Warcraft III содержит четыре игровые расы — Альянс и Орда, которые уже были в Warcraft и Warcraft II, а также две абсолютно новые — ночные эльфы и нежить. 1 апреля Blizzard объявила, что будет пятая игровая раса — пандарены (это обещание было частично исполнено в дополнении The Frozen Throne). Пятая игровая раса, Пылающий легион, на стадии плей-тестинга была использована для создания неигровых персонажей и монстров. Шестая игровая раса была удалена при тестировании.
В комплекте с игрой поставлялся и редактор карт — World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт.
Аддон The Frozen Throne выпущен в 2003 году.

У игрока появилась возможность заказывать новый класс юнитов — героев. Герои у каждой расы уникальны и помимо способности сражаться наделены дополнительными способностями, которые усиливаются по мере набирания героями опыта и ставят героя выше любого другого юнита. Герой может прокачивать скиллы (навыки), носить предметы. Максимальный уровень героя — 10, на 6 уровне он получает возможность прокачать ultimate — обычно самую сильную способность героя. Всего герой обладает 4 скиллами, каждый из которых, за исключением ultimate, можно прокачать 3 раза. По сути дела, герой — аналог главного персонажа из RPG. Он обладает разными типами магических умений — атакующих, защитных, вспомогательных, а также аурами. Чаще всего, тот игрок, который первым докачал своего героя до уровня 6 и получил ultimate, становится победителем игры, поскольку получает сильнейшее преимущество над противником, ultimate не имеющим.
* Опыт (англ. experience) — очки, начисляемые герою после каждого убийства враждебного юнита. Накопление опыта приводит к повышению уровня героя. Каждое повышение уровня усиливает героя и даёт возможность повысить уровень одного из его навыков.
* Аура — способность героя подвергать себя и окружающих его юнитов постоянному магическому воздействию. Ауры повышают защиту, атаку, скорость передвижения или восстановления маны. Существуют и другие виды аур.
* Предметы — вещи, покупаемые для героя в магазине или подбираемые с крипов. Они усиливают характеристики героя, дают ауру, позволяют воспользоваться заклинанием.
Герои резко изменили геймплей и баланс — игра стала динамичнее и разнообразнее. Прокачка героя осуществлялась по принципу классической RPG и стала одним из важнейших факторов игры.
Прокачка осуществляется убийством войск противника или крипов (creep) — юнитов, управляемых компьютером и охраняющих значимые объекты и нейтральные постройки на карте. Кроме опыта за убийство крипа дают немного денег, а из «ключевых» крипов выпадают предметы. Сделано это, чтобы вынудить игрока играть агрессивно, а не застраиваться на базе. В дополнении The Frozen Throne герои за убийство крипов получают опыт только до 5 уровня.

Ограничение по количеству юнитов в Warcraft III: Reign of Chaos реализовывалось посредством количества пищи. Каждому юниту в зависимости от боевой мощи ставится в соответствие определённое количество пищи, необходимое на его «пропитание». Пищу производят специальные постройки — фермы, имеется дополнительное ограничение в 90 пунктов. Даже при достижении этого предела армия игрока редко превышает 30 юнитов, поэтому упор в игре сместился в сторону качественных отличий юнитов и микроконтроля войск. В Warcraft III: Reign of Chaos получила дальнейшее развитие система уязвимостей и сопротивляемостей в зависимости от различных типов атаки и брони, впервые использованная Blizzard в StarCraft. Каждый тип атаки наносит различный урон разным типам защиты. Например, магическая атака наносит двукратный урон по тяжёлой броне, укрепленная броня получает меньше повреждений от некоторых атак, а атака сил тьмы наносит полный урон по всем типам брони.

Warcraft III: Reign of Chaos порадовал игроков 3D-графикой: карту можно было временно поворачивать на 900 по часовой стрелке и против, а также изменять угол обзора камеры и, вместе с тем, её дальность. Графика Warcraft III: Reign of Chaos радовала глаз — тщательно прорисованные юниты, яркие пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включать тени и менять насыщенность цвета до 32 бит. Warcraft III включает в себя редактор сценариев, использующий скриптовый язык, подобно тому, который был в StarCraft. С помощью редактора возможно изменять характеристики любого юнита, здания и заклинаний. Это привело к созданию игроками своих собственных (custom) киносцен, диалоговых вставок и погодных эффектов. Есть даже любительские фильмы, созданные с помощью World Editor. Многие custom-карты имели своеобразный, непохожий на оригинал геймплей. Редактор сценариев внёс огромный вклад в долговечность игры.

Когда завершилась Вторая война, Лордерон лежал в руинах. Кровожадные полчища орков под предводительством Оргрима Молота Рока (англ. Doomhammer) прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути. Орда успела опустошить даже отдалённое эльфийское королевство Кель'Талас, прежде чем её безудержный натиск был остановлен. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный (англ. Uther The Lightbringer) и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.
Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Иглы — последний форпост орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено столько баллад.
Хотя Молот Рока все-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.
Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного портала, из которого орки когда-то явились в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…

Спустя несколько месяцев после возведения крепости Нижгард Тёмные Врата снова распахнулись. Орда вновь вторглась на Азерот — на этот раз под предводительством могущественного шамана Нер'зула. Они захватили несколько артефактов, сила которых позволила их предводителю начать создание новых врат, ведущих в земли Альянса.
Обеспокоенный активностью Нер'зула, король Теренас отправил свою армию прямо на Дренор — обречённую родину орков. Армия Альянса, которую возглавлял лорд Туралион, собиралась покончить с орочьей угрозой раз и навсегда. Но им это не удалось — Нер'зул все-таки сумел открыть новые врата и вывести несколько орочьих кланов…
Магия Нер'зула вызвала страшные катаклизмы в обоих мирах. Стремясь предотвратить гибель своей родины, люди Туралиона решили уничтожить Тёмные врата. Судя по всему, им это удалось — Азерот остался цел. Им удалось покинуть Дренор, но и в Азерот они не попали. Они поселились в одном из миров, в которые Нер'зул успел открыть порталы и основали там своё королевство. Ходили слухи, что с ними был принц Диамант, последний настоящий король Альтерака. Во время Второй Войны Альтерак предал Альянс и присоединился к Орде, но Альянс разгромил их и навечно проклял землю Альтерака. Юного принца Диаманта хотели убить, но друг короля спас его и отдал эльфам. Юноша вырос храбрым, сильным и ловким воином. Кроме того, у него были эльфийские корни, и поэтому он старел не как обычные смертные. Найдя его, лорд Туралион взял его с собой, увидев в нем союзника. Королевство, которое они основали в одном из миров, получило имя Новый Альтерак.

Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж.
Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстразу. Захватив с её помощью древнюю крепость гномов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…
Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда гномов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобожденные драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка.
Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив жажду боя, обеспеченную кровью Маннороха, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…

Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.
На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.
Чуть позже из Альянса вышел Кель'Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. (О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть.) Вскоре примеру эльфов последовали Джильнеас и Штормгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул Тираса адмирал Праудмур, и молодой король Вариан Ринн сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидос, глава Кирин Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король дварфов Магни Злотобородый.
Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародеров.
Единственный сын короля Теренаса, принц Артас Менетил, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Златобородый — брат Магни, короля Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артас стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчиненного.
Артасу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артес быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда.
Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артасом и леди Джайной Праудмур взбудоражили все королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос.
Несмотря на многочисленные дела, возлюбленные находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии.
Но Артаса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твердо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюбленные в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви.
На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций.
Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.
Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…
Прошло почти пятнадцать лет с тех пор, как война между людьми и орками была окончена. Неспокойный мир воцарился над землёй на то, довольно долгое, время, пока стихли барабаны войны. Королевства людей всё ещё довольствовались своей победой, а побеждённые кланы орков медленно перегруппировались под предводительством новоявленного вожака.
Но теперь ещё более мрачная тень па́ла на этот мир, грозя погубить всё живое — погасить всякую надежду. И вновь ветры разносят бой барабанов войны — неумолимо близится тот неизбежный час, когда небеса прольются огненным дождём, и мир содрогнётся от пришествия Пылающего Легиона.
День Страшного суда настал…



 
Форум » Главный Форум » Игрушки » Warcraft
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: