Четверг, 18.04.2024, 19:47
Приветствую Вас Неизвестный объект | RSS

Приключения - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Форум » Игрушки » Приключения
Приключения
Gellau Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Приключенческие игры (синонимы: Бродилка, Квест (англ. quest — поиски), Adventure (перевод с англ. — приключение)) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

 
Gellau Дата: Четверг, 24.02.2011, 15:48 | Сообщение # 2
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Goblins - первая игра из серии квестов про гоблинов от Coktel Vision, возможно не такая интересная, как последующие две части, тем не менее представляет большую историческую ценность.

Вы управляете сразу тремя гоблинами, каждый специалист в своей области: маг, силач и носильщик вещей (другого названия ему и не подберёшь). От лучших сиерровских игр к Гоблинам перешли беззлобный юмор и множество интересных головоломок. Возможно некоторым Goblins покажутся слишком лёгкими, но вспомните, что это был далёкий 1991 год и первая попытка сделать игру с несколькими персонажами. Сюжет достаточно незатейливый - наши три гоблина работают на злого колдуна, но в конце концов от него избавляются. Не слишком удачным нововведением стала возможность проигрыша: если гоблины сделают слишком много неправильных вещей (при этом они уморительно ругаются на игрока), то игра начинается с начала уровня.

Вы управляете тремя гоблинами: Хутером, Двейном и БоБо. С их помощью вам нужно найти волшебника Ниака, который должен помочь в исцелении внезапно заболевшего короля.
В общем, управляйте гоблинами, решайте головоломки и переходите на следующие уровни.
Гоблины - это игра, в которой множество приколов, неплохая графика и увлекательный сюжет. Она была разработана французской студией Coktel Vision, которую впоследствии поглотила Sierra, что доказывает, что игра имела несомненный успех.

Прохождение



 
Gellau Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:37 | Сообщение # 3
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Goblins 2 - вторая часть Гоблинов является продолжением известной саги. В ней вам нужно будет спасти похищенного принца Буффона из волшебного королевства. Гоблинов стало меньше - всего лишь двое: Фингус и Винкль, но это лишь улучшило игру.
Прохождение осталось тем же, выполнил задание на одном уровне, добро пожаловать в другой. Тех, кто играл в первую часть, вторая развлечёт ещё больше. Это игра в которой множество приколов, неплохая графика и увлекательный сюжет.

Ужасная беда приключилась с мирным королевством – единственный наследник престола, молодой принц Буффон, был похищен злобным демоном Амоньяком, воплощением самого зла. Король безутешен, придворные колдуны, как водится, бессильны, люди подавлены... В столь отчаянном положении помочь монарху могут только они – гоблины! Бесстрашные, беззаботные и... частенько бездумные, но неизменно весёлые и исполненные решимости довести свою миссию до конца. Как свидетельствуют две буквы i в названии игры, управлять нам на этот раз придётся двумя милыми уродцами, лучшими друзьями Fingus’ом и Winkle’ом. Получив инструкции от мудрого волшебника, эта парочка пускается в долгий путь...

Игропроцесс претерпел значительные изменения в сравнении с первой частью – бесподобный юмор и уморительные «гоблинские» приколы всё так же продолжают радовать игрока, зато нет больше опасности неосторожными действиями свести подопечных в могилу, пропало чёткое разделение на уровни и появилась привычная система «повсеместных» сохранений. И Фингус, и Винкль могут взаимодействовать с предметами и разговаривать со встречными персонажами. Правда, характеры этих двух парней настолько различны, что вам придётся как следует подумать, прежде чем решать, кем же из них нужно действовать в той или иной ситуации. Если Фингус – юноша вежливый и сообразительный, то Винклю привычнее гораздо более наглая и грубая манера разговора («Эй, ты, борода, рассказывай, куда нам двигать, да поживее!...»). Первый способен оперировать различными устройствами и механизмами (читай, знает, как вставить ключ в замочную скважину), второму, наоборот, нельзя даже доверить некоторые предметы – с большим трудом добытый и нужный для решения целого ряда задач мёд, например, он не преминёт сожрать прямо на ваших глазах. Впрочем, нам не раз ещё предстоит убедиться в правильности поговорки «Наглость – второе счастье». Во второй половине игры к команде примкнёт и сам принц Буффон – его ведь надо как-то отвести домой. И вам ещё придётся побороться с капризами королевского отпрыска...

Геймплей Gobliins 2 зиждется на принципе «реши задачи на доступных экранах и переходи к следующим». Надо сказать, головоломки в игре пусть и способны частенько рассмешить до коликов, но могут порой представлять серьёзное препятствие из-за своей нелогичности. По каким таким причинам, например, нам воспрещается согнать с камня жабу иными способами, кроме как поливанием её струёй воды? Каким образом песок из часов создаёт мост над траншеей? Почему мимо спящего гиганта, перегораживающего проход, нельзя незаметно прошмыгнуть, а приходится обязательно будить и кормить его? Но даже если вы окажетесь в безнадёжном тупике, не отчаивайтесь – на многих локациях игроку доступны так называемые Джокеры – подсказки от разработчиков, непрозрачно намекающие, что именно нам нужно сделать. Подсказки эти ни в коем случае не нарушают тонкую грань между советами и прямыми указаниями, поэтому удовольствие от игры при их использовании нисколько не уменьшается. Большая роль отведена использованию возможности гоблинов действовать одновременно – пока один нажимает кнопку, второй должен встать на платформу, и всё в том же духе. Главной задачей игрока в такие моменты становится точно рассчитать время, когда надо отдавать приказ первому подчинённому, а когда – второму. Более того, самые труднорешаемые загадки в игре построены именно на этой особенности – настолько сложно бывает добиться от Фингуса с Винклем слаженной работы.

Но игра потеряла бы половину своего очарования, не будь в ней таких замечательных музыкальных композиций и звуковых эффектов. Чего стоят одни только мелодии, насвистываемые Фингусом от безделья. А звуки, с которыми взаимодействуют некоторые предметы! Ну а игровые мотивы будут звучать в ваших ушах ещё долгое время после нажатия кнопки «Выход».
Наконец, нельзя не упомянуть о великолепном переводе на русский язык, выполненном с любовью и большим остроумием. В локализованной версии как будто меняется сама атмосфера игры – наши герои, получив имена переводчиков (САЕ и МВК), разговаривают и, кажется, даже ведут себя совсем по-другому. Злая собака (Dog) превращается в родного Барбоса, противная жаба (Toad) – в забавного Жабокрека, непривычный гигант (Giant) – в понятного невежу-Амбала. Даже деревенский «аристократ» (Notable) – и тот не избежал судьбы стать простым Завхозом. Изменениям подверглись и многие диалоги, и даже Джокеры – информация, сообщаемая нам в разговорах и подсказках, в некоторых местах стала куда более подробной, в других же, наоборот – оскудела, что, впрочем, не так уж сильно сказывается на сложности прохождения. Главное, что переводчикам удалось не просто передать дух оригинала, но и привести его к такому виду, что русскоязычным игрокам впору будет пройти Gobliins 2 по новой, даже если они уже вдоль и поперёк исходили английскую версию.
Неудержимо весёлая и бесшабашная, Gobliins 2 подарит много часов искреннего наслаждения всем любителям квестов. Без преувеличения классика жанра.

Прохождение



 
Gellau Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:24 | Сообщение # 4
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
The Legend of Kyrandia (с англ. Легенда о Кирандии) — квестовая трилогия с элементами юмора, созданная Westwood Studios и выпущенная для DOS, Amiga, FM Towns и Apple Macintosh. Третья игра также содержит вариант установки под Windows.

Серия состоит из трёх игр:

1. The Legend of Kyrandia, Book One (с англ. Легенда о Кирандии).
2. The Legend of Kyrandia, Book Two: The Hand of Fate (с англ. Рука судьбы).
3. The Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm's Revenge (с англ. Месть Малкольма).

Серия основана на игровом сеттинге Fables & Fiends, который нигде не использовался за исключением самой трилогии. Каждая игра имеет нового главного героя, хотя персонажи продолжают действовать во всех играх.
The Legend of Kyrandia известна своим чрезвычайно простым интерфейсом — особенность, представленная во всех трёх играх серии. Таковой отчасти напоминает интерфейс игр компании Sierra, но основная деталь, отличающая трилогию Westwood от них — наличие единственного действия «использовать», в противоположность интерфейсам других квестов со многими действиями. Мнения по этому поводу различаются — повлияло ли это положительно на атмосферу игры или, наоборот, повредило ей. В первой и во второй части игры инвентарь виден всё время внизу экрана, в Malcolm’s Revenge, однако, игрок должен сдвинуть курсор к нижнему краю экрана, чтобы получить доступ к инвентарю и меню опций. Во второй части инвентарь имеет значительно большую вместимость чем в первой и третьей частях и кнопку для прокрутки. Во всех частях также возможно класть любые предметы на землю на любой локации.
Головоломки в серии базируются, в основном, на экспериментах с предметами инвентаря, их комбинировании или помещении в определённые места. В первой части есть довольно сложные головоломки (например, изготовление зелий без рецептов). Вторая часть проходится заметно проще. Третья сравнима по сложности с первой. Третью часть критиковали за сложный и запутанный лабиринт на Острове Котов. Хотя лабиринт уже встречался в первой части серии, многие из игроков согласились, что лабиринту в третьей части недоставало логики.

Сюжет игры

Легенда Кирандии (The Legend of Kyrandia, Book One)

В фантастическом королевстве Кирандии король Вильям и его жена Катерина были убиты. Возможно, это сделал придворный шут Малкольм, владеющий магическими способностями. Принц Брэндон был спрятан в лесу своим дедом Каллаком — советником короля. Малкольм получает удовольствие, разрушая леса королевства. Он встречает Каллака и превращает его в камень. Брэндон находит записку деда и открывает правду о своём происхождении. Его путешествие сопровождается переходами по множественным локациям и даже по лабиринту, который выполнен в виде пещеры. Брэндон узнаёт, что Малкольм осквернил Кирагем — волшебный камень, содержащий энергию королевства. Главный герой должен восстановить Камень Кирандии и победить Малкольма.

Рука судьбы (Book Two: The Hand of Fate)

Несколькими годами позже Занция, молодой алхимик и волшебница, которая встречалась в первой игре серии, обнаруживает, что королевство Кирандия в большой опасности — оно постепенно исчезает. Волшебники проводят совет, и Рука (гигантская перчатка, служащая волшебнику Марко) формулирует план, для исполнения которого требуется волшебный якорный камень из центра Земли. Для того, чтобы принести камень, Рука избирает Занцию. Как оказывается впоследствии, якорный камень — это ложная наводка, использованная Рукой с целью отвлечения Занции и других Мистиков, пока Рука будет делать свои злые дела. Рука — предположительно, фрагмент тела давно умершего гигантского колдуна — главный отрицательный персонаж игры, и Занция должна победить её в конце. Эту игру серии характеризует гораздо более изобретательный юмор, чем в её предшественнице.

Месть Малкольма (Book 3: Malcolm’s Revenge)

После неудачной схватки с Брэндоном в первой игре, Малкольм был превращён в статую, но после того, как в него попала молния, он освободился от заклятия. После этого Малкольм решает отомстить Брэндону и Каллаку, в чём ему помогает его злая половина души по имени Гюнтер. Даже потеряв свои незаурядные магические способности, Малкольм решает идти по пути мести, используя своё остроумие и хитрость. В конце концов он доказывает свою невиновность в убийстве родителей Брэндона.
Третья часть характеризуется нелинейным сюжетом: некоторые задания можно выполнить совершенно разными способами. Также Малкольм может выбирать манеру поведения (компас в правом нижнем углу экрана), что необходимо для прохождения некоторых этапов.
Также в третьей части можно набирать очки, выполняя действия, в большинстве ненужные для прохождения (например, можно смешить персонажей шутовским жезлом).

Персонажи

* Брэндон (англ. Brandon) — протагонист в первой игре серии. Скромный молодой житель леса Кирандии. На самом деле Брэндон является принцем и наследником трона. После того, как Малкольм начал уничтожать Кирандию и превратил Каллака в камень, победа над злым шутом стала первоочередной задачей Брэндона. По традиции героев квестов, таких, как Роджер Вилко и Гайбраш Трипвуд, Брэндон изображается персонажем с добрыми намерениями, но не очень толковым. Согласно третьей игре серии, Брэндон наследует трон и становится королём Кирандии, однако советник Каллак имеет реальную власть из-за некоторой недалёкости Брэндона.
* Занция (или Зантия) (англ. Zanthia) — протагонист из второй игры серии, красивая волшебница-алхимик. Занция — член Совета Колдунов и незаурядная волшебница, хотя её мастерство очень сильно зависит от наличия компонентов, которые необходимы ей для применения заклинаний. Занция по своей натуре остроумна, уравновешенна, но самонадеянна. Тем не менее, она, вероятно, самая здравомыслящая из обитателей Кирандии. Занция также один из второстепенных персонажей первой серии игры.
* Малкольм (англ. Malcolm) — главный отрицательный герой серии становится положительным в третьей, последней части игры. Малкольм — подлый, саркастичный и слегка ненормальный шут, распоряжающийся необычайно сильной магией. Он также является незаконнорождённым братом последнего короля Кирандии (игрок не знает об этом до заключительной третьей части), и широко распространено мнение, что он убийца королевской семьи (в самом конце последней части обнаруживается, что это не так). В конце первой игры Малкольм побеждён Брэндоном, который отражает собственную магию шута назад и превращает его этим в камень. В третьей игре Малкольм освобождается при попадании в него молнии, но теряет магические способности. Таким образом ему приходится полагаться на свою сообразительность для того, чтобы выжить, отомстить и окончательно очистить своё имя.
* Каллак (англ. Kallak) — дед Брэндона. Королевский советник.
* Брин (Бринн) — жрица Храма Кирандии.
* Герман (Херман) (англ. Herman) — мастер на все руки, сменивший множество работ от смотрителя мостов до начальника королевской стражи.
* Дарм — волшебник, мастер по изготовлению свитков.
* Брэндивайн — драконесса, подруга, ассистент и спутница Дарма.
* Катерина (англ. Queen Catherine) — королева, мать Брендона. Появляется как призрак на могиле.
* Херб (Герб) — жаба, травник-натуралист.
* Марко (англ. Marko) — молодой волшебник, друг, а позже — парень Занции.

Все положительные и нейтральные второстепенные персонажи появляются в последней сцене третьей игры (на суде над Малькольмом).

Во всех трёх частях при неудачных действиях игрока возможен проигрыш. Это случается, если герой погибает или приходит в состояние, после которого невозможно продолжать игру (например, в первой части Малкольм может заточить Брэндона в прозрачный камень). В этом случае появляется соответствующее сообщение. Чтобы после подобных ситуаций не приходилось играть заново, можно сохранять текущую позицию и загружать её в случае проигрыша.

Проигрыши в первой части

* Если пытаться перейти подземную речку по верёвке, Брэндон упадёт в воду.
* Когда Брэндона укусит змея на дереве с рубинами, он погибает после прохождения двух секторов. В случае укуса можно вылечиться жёлтым камнем из амулета, если он есть.
* При встрече с Малкольмом у Змеиного грота будет длинный разговор. Затем Малкольм метнёт в Брэндона нож, но промажет. Следующим нажатием нужно указать на Малкольма или на нож — Брэндон метает нож обратно, тоже мимо. Любое другое нажатие (даже вызов опций) приводит к тому, что Малкольм заточает Брэндона в прозрачный камень.
* В лабиринте за Змеиным гротом есть сектора с названием Тёмная пещера. Если в такой сектор зайти без Огненных ягод (не применяя фиолетовый камень и не положив предварительно в пещеру ягоды), героя съедают «страшные твари». На экране будут показаны только глаза тварей.
* Попытка перейти Огненную реку без использования свитка приведёт к кремации героя.
* Если поговорить с лягушкой возле дома Занции (торчащие из болота глаза), земноводное проглотит Брэндона. Во второй части это не проходит — Занция обладает хорошей реакцией.
* Если выпить Зелёное зелье — эффект будет такой же, как от змеи, только мгновенный.
* Если пытаться перелететь на Тёмный остров с помощью заклинания «Блуждающий огонь» (фиолетовый камень на амулете), Брэндон-шарик полетит над водой по направлению к замку. Но добраться до замка ему не получится — огромная рыба выпрыгнет из воды и проглотит его.
* На Тёмном острове нужно открыть ворота, используя невидимость (красный камень в амулете). Иначе каменные драконы, установленные над воротами, заплюют Брэндона кислотой.
* Встретив во дворце Хермана, его нужно усыпить жёлтым камнем из амулета, иначе тот перережет Брэндона одним ударом.
* В комнате с Кирагемом нужно использовать красный камень. Иначе повторится судьба Каллака — Брэндон будет превращён в камень.

Проигрыши во второй части

* Если Занция попытается пройти по зыбучим пескам, то рука, торчащая из них, затащит волшебницу к себе.
* Не стоит заигрывать второй раз с крокодилом, иначе героиня станет его обедом.
* От Занции останется только одежда, если потрогать искрящуюся часть молотильного механизма.
* Занцию начинает тошнить и она сваливается насмерть, если выпить девять кружек пива в баре.
* Если Занция объестся пастилы, эффект будет тот же.
* Попытка перепрыгнуть пропасть у Алтаря сомнений приведёт к падению и гибели Занции.
* Если вовремя не положить намагниченную подкову в компас, то Занция попадёт прямиком на Горчичный остров. На второй локации острова Занцию поймают каннибалы и кинут вариться в котёл. Если не дать вовремя Вождю бутерброд (или если бутерброда с собой нет), Занция будет сварена заживо.
* Если некоторое время постоять на лаве без Летающих башмачков, то героиня сгорит заживо.
* Поездка на тиранозавре без мишки Тедди и без палки закончится смертельным ударом об одну из стен.
* А если только с мишкой — Занция будет съедена.
* Если помахать обрывком платья перед динозавром, когда он обращён мордой к героине, то животное сбросит Занцию в пропасть.
* Во время финального боя с Рукой нужно несколько раз перемещаться в правильные точки. В случае промедления или перемещения в неправильные точки Рука убьёт Занцию.

Проигрыши в третьей части

В третьей части проигрыши не так страшны и их очень легко исправить — для этого имеется опция «повтор» после неудачного действия (вместо загрузки игры как в первой и второй частях).

* Если дразнить белку в зоне свалки после возвращения в Кирандию, то она загрызет Малкольма. Белки — самые опасные создания в Кирандии.
* Если несколько раз поговорить с мимом около бани в начале игры, то он «выстрелит» в Малкольма воображаемой стрелой из воображаемого лука. Хоть это всего лишь действия мимики, Малкольм от такого «выстрела» улетит за экран и погибнет.
* Если войти в джунгли на Кошачьем острове без мачете, то Малкольм будет сразу же убит змеями (точнее зацелован).
* Если в джунглях, срезав мачете очередной куст и обнаружив под ним клубок змей, кликнуть не на него (ударить змей мачете), а в любое другое место, то змеи нападут на Малкольма и убьют.
* Если не отлавливать на себе блох или не окунаться в лужи, шут зачешет себя насмерть.
* Если на Кошачьем острове зайти в подземелья, когда там будет темно (а если покидаешь Кирандию при помощи зелья портала, то именно там и оказываешься), то при попытке спуститься вниз по лестнице Малкольм в темноте споткнётся, упадет и погибнет.
* На краю Земли, если не купить страховой полис, то любая неудачная попытка подняться/спуститься окончится смертью (а со страховым полисом Малкольм просто окажется вновь на первой зоне).
* В мире Рыб при попытке поговорить с мужем Королевы-рыбы более одного раза Малкольм будет превращён им в морского червяка и съеден.
* Если вы купите у Хермана нож, то при попытке взять его тот оживёт, поднимется в воздух и зарежет Малкольма (это жуткая и кровавая сцена, вам даже предложат варианты просмотра — с подробностями, то есть с кровью, или без, тогда сам момент убийства, как и кровь, показаны не будут).

Однако, есть более опасная ситуация, от которой не всегда спасает сохранение — «безвыходное положение». В такой ситуации ещё можно совершать некоторые действия, но успешное окончание уже невозможно. Если игрок сохранится в таком положении, то это только «испортит» игру, и придётся начинать сначала или с более раннего сохранения.

Безвыходные положения в первой части

* Если Брэндона укусит змея на дереве с рубинами, а при этом у него не будет жёлтого камня в амулете, то он погибает после прохождения двух секторов. До прохождения двух секторов можно играть как угодно долго.
* До получения фиолетового камня в амулете в Тёмные пещеры можно заходить только с Огненными ягодами, которые встречаются в некоторых секторах лабиринта. Также можно «обезопасить» пещеру, выкладывая Огненные ягоды на пол. Ягоды сгорают после четырёх переходов между секторами. Если зайти в Тёмную пещеру, находящуюся на большем расстоянии от ближайшего «безопасного» сектора, чем расстояние, на которое ещё хватит ягод, то Брэндон окажется в ловушке.
* Если оба встретившихся в ходе прохождения игры яблока превратить в огрызки, то тогда нечем будет платить лесному Фауну за Королевскую чашу.
* Перед полётом с помощью Зелья пегаса нужно взять с собой Золотую чашу, Железный ключ и розу (или любой другой цветок). Без этих предметов прохождение будет невозможным. Вернуться обратно тоже не получится, поскольку взлётная площадка разрушена.

Безвыходные положения во второй части

* Если, находясь в Кирандии, утопить найденные письма в портативном котле, вылететь будет невозможно.
* Если, находясь в тюрьме, утопить рыболовный крючок в портативном котле, выбраться будет невозможно.
* Если спрятать билет в горшке на корабле во время путешествия с Горчичного острова в город и сойти с корабля, то дальнейшие поездки будут невозможны.
* Если на острове сделать летающие ботинки, надеть их и сжечь «снималку» в лаве, то не получится пройти через поток с горячим воздухом.
* Если в последнем уровне утопить в портативном котле шестерню, то не получится наладить Машину Кирандии.

Безвыходные положения в третьей части

* Если на водопаде отправиться вниз, не купив Страховой Полис, то дальнейшее прохождение будет невозможным.
* Если заплатить Херману за нож, то дальнейшее прохождение будет невозможным. При взятии ножа Малкольм погибает, а если нож не брать, то не получится выйти из магазина. Хотя это не совсем безвыходное положение — если взять нож, а потом выбрать «Повтор», вы вернётесь в момент до оплаты и сможете играть дальше.

* Изначально The Legend of Kyrandia не была выпущена как первая часть (книга). Только после выхода второй и третьей частей для первой была добавлена надпись Book One для более понятной идентификации в последующих переизданиях. Название сеттинга Fables & Fiends многие принимают за название самой игры.
* «Страшные твари», которые якобы могут убить Брэндона в лабиринте, судя по всему, безобидны. Если в последнем эпизоде третьей игры телепортироваться с помощью ковра из канализации в жилище Дарма и Брендивайн и, несмотря на предостережения драконессы, пойти направо, можно наблюдать забавную сцену с существами, похожими на гремлинов из известного фильма, которые держат плакаты с теми самыми жуткими глазами. Также, если оценить размеры тварей судя по расстоянию между их глазами, то можно сделать вывод, что настоящие твари вряд ли поместились бы в пещере.
* В одном из писем, что необходимо было найти Занции, содержалось послание к Скотии, отрицательному персонажу другой игры данной вселенной — Lands of Lore.
* В первой части «Легенды Кирандии» остров, на котором находится королевский замок, отделён от Кирандии водой. В третьей же части действия начинаются на острове с замком, и это место уже именуется Кирандией.
* В игре используется аллюзия на фильм «Муха», в котором изобретатель начал постепенно становиться похожим на муху после того, как та случайно попала к нему в телепортатор. При использовании подобного телепортатора в игре Малкольм иногда выходит из камеры с головой мухи. Он пугается и возвращается обратно, принимая свой прежний вид.



 
Gellau Дата: Среда, 08.02.2012, 21:04 | Сообщение # 5
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Gorky 17 (Горький 17; в другом издании — Odium, с лат. отвращение, ненависть) — ролевая компьютерная игра, разработанная польской компанией Metropolis Software и выпущенная Monolith Productions для Microsoft Windows в 1999 году. Позже игра была портирована на Linux фирмой Hyperion Entertainment и выпущена Linux Game Publishing в 2006 году. Hyperion Entertainment также занималась портированием Gorky 17 на AmigaOS 4.
В России игра также была выпущена компанией 1С в двух вариантах — официальный перевод (с изменениями имён и национальностей персонажей) и в модификации «Горький-18» с переводом Дмитрия Пучкова («Гоблина»).



Как и в других RPG, первоначально под управлением игрока находится группа из игровых персонажей, которых можно развивать, вкладывая очки опыта за получение нового уровня. Также в процессе боя они повышают своё владение оружием, применяя его на своих противниках. К команде могут присоединяться отдельные игровые персонажи, однако они могут и покинуть её после прохождения определённого уровня. Максимальный размер группы — 5 человек.
Отдельных миссий в игре нет. Запретная зона разбита на несколько крупных участков (порт, музей, канализация, город и т.д.), в пределах которых игрок перемещается по своему усмотрению. Иногда, чтобы попасть в какую-то определённую точку, приходится выполнить небольшой квест по поиску и верному применению нужного предмета, например, ключа.
Аналогом миссии можно с некоторой натяжкой считать каждый отдельный бой, который происходит в строго оговорённый момент времени, когда герои попадают в установленную точку карты. Во время схватки на каждое действие расходуются очки движения, тем самым давая игроку возможность продумать свою тактику.



Действие игры разворачивается на военном объекте Горький-17 (в окрестностях города Любин), который терроризируют мутанты. Группа НАТО из четырёх солдат прибывает в город чтобы эвакуировать оставшихся людей, но исчезает бесследно. Вторая группа солдат НАТО (в локализации «Snowball» (издатель: «1С») — МЧС) из трёх человек была отправлена на объект на поиски первой группы. Игрок берёт под своё командование эту группу, исследует город и ищет причины возникновения мутантов.



Основные персонажи

В скобках даны данные локализации от «Snowball» (издатель: «1С»)

Коул Саливан, канадец (Николай Селиванов, русский) — старший член группы Два и её командующий. Профессиональный солдат, на протяжении всей сюжетной линии сфокусирован на выполнении свой миссии.
Ярек Ович, поляк (Тарас Коврига, украинец) — переводчик (знает русский, польский и английский язык). Имеет горячий темперамент, ему свойственен сарказм. Постоянно отпускает шутки по поводу странных событий, которые происходят на протяжении всей игры.
Тьери Трантин, француз (Юкко Хаахти, эстонец) — самый молодой член группы. Бывший учёный, трусоват.

Второстепенные персонажи

В скобках даны данные локализации от «Snowball» (издатель: «1С»)

Джоан МкФадден — американский медик, и последний член группы Один. Она присоединяется к группе Два и помогает им пройти через музей в город. Погибает по ходу игры от укуса странного монстра.
Джен «Медуза» Курац (Сергей «Медуза» Орловский)— бывший сторож музея города. Превратился в мутанта, однако сохранил рассудок. Присоединяется к отряду после спасения в музее, имеет две атаки — электрическую и оглушающую. В определённой локации Медуза может потерять рассудок и напасть на отряд игрока, однако эта локация является необязательной для прохождения игры.
Славски — один из выживших, которого группа Два встретит на крыше после битвы с Медузой. Персонаж может взорвать себя, если приблизиться к нему, но если воспользоваться оглушающей гранатой, то он присоединится к команде.
Анна Хатчинс — журналист, которая пробралась в город в поисках сенсации. После спасения от монстров присоединится к команде.
Генерал Козов (Косов) — русский генерал, ответственный за происходящее в городе.
Генерал Ламар (Генерал Павлов) — американский генерал НАТО, командир Коула Саливана (русский генерал, командир Николая Селиванова)



Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80 %. Обозреватели отметили интересный игровой процесс и локализацию. К недостаткам были отнесены сюжет и недоработки в создании игрового движка. Вердикт: «Финальный рейтинг оказался немного низким для игры, у которой нет очевидных пробелов. В чём причина? На мой взгляд, игре не достаёт оригинальности. Всё хорошо, но уж больно типично. Ну, ещё движок не самый красивый, да концовка немного подкачала. Поэтому максимальной оценки я поставить не смог. Но зато к геймплею особых претензий предъявить не получилось. Если не в квестовой части, то уж в плане стратегии и тактики ведения боя в каждый конкретный момент времени всегда есть над чем подумать».



 
Gellau Дата: Среда, 08.02.2012, 21:51 | Сообщение # 6
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Горький 18: Мужская работа — игра, выпущенная в 1999 году фирмой Snowball Studios и фирмой «1С» под руководством Дмитрия Пучкова. Это не продолжение игры «Горький-17» и не аддон, а вольная трактовка Дмитрием Пучковым — автором, который известен публике оригинальными переводами компьютерных игр и кинофильмов.



Дело происходит где-то в дебрях Северного Кавказа, на территории секретного военного города Горький-18. В городе творится что-то страшное и непонятное, отдельные граждане пропадают без вести. И тогда на разведку засылаются специально обученные люди, способные решать любые задачи где угодно.
По ходу сюжета три отважных разведчика выручают из беды пропавших в секретном городе представителей НАТО, спасают бестолковых корреспондентов, отводят беду от приблудного бандита — чуть не сожранного наглыми монстрами реального пацана Вована, раскрывают чудовищные секреты воротил военно-промышленного комплекса. И, само собой, бойцы хладнокровно и безжалостно уничтожают всё и вся, что мешает нормальной работе войскового подразделения.



Персонажи

Полковник Васин

Командир разведгруппы. Суровый, как товарищ Берия, ветеран Вооружённых Сил России.

Прапорщик Кротов

Бывалый спецназовец. Часто шутит и высказывает афоризмы.

Рядовой Зелёнкин

Слабовольный рядовой первого года службы. В ходе спецоперации набирающийся опыта и под руководством старших товарищей и становится отличником боевой и политической подготовки.

Иван Сусанин

Пенсионер, выживший после бомбардировки вакуумными бомбами города Горький 18. В конце игры ему уготовлена неожиданная роль.

Лара Крофтман

Выживший член группы НАТО. Обладает дополнительными способностями исцеления: +15% к лечению. После выхода из музея погибает от укуса монстра-невидимки.

Пётр Васильев (Медуза)

Заведующий музеем в городе. Мутация каким-то образом обошла стороной его рассудок, и он может присоединиться к отряду. Атаки: транквилизация на 2 хода (небольшой урон) и удар электроразрядом по площади (средний урон). На крыше музея может сойти с ума и напасть на ваших героев. Но туда, где он нападёт на Вас, лезть не нужно. Защищен от транквилизаторов и излучения, броня "природная", средняя.

Владимир Замчалов

Бандит, прибывший в город с братками Коляном и Толяном с целью забрать деньги у местного авторитета. При прибытии в город спасается от монстров и прячется в сарае на крыше музея.

Елена Крысюк

Журналистка. Попадает в город по заданию редактора. Ради громкой сенсации готова на многое.



Монстры

По мере прохождения локаций и сюжета, героям будут встречаться различные монстры, почти с каждым из них придётся подбирать определённую тактику и стратегию боя. Также, на некоторых монстрах есть защита от какого-либо воздействия.

Сфинкстер (в оригинале - Сфинкс). Имеет 40 очков жизни при лёгкой броне. Размер - 2х2. Атака в ближнем бою. Урон - 8-10. Защит от разных воздействий не имеет.

Шавка (в оригинале - Малыш). Аналогичен Сфинкстеру, но имеет меньший размер - 1х1. Защит также не имеет.

Горрилоид (в оригинале - Горилла). Имеет 75 жизней при лёгкой броне. Размер 2х2. Урон электричеством на 8-10. Атакует в ближнем бою. Имеет защиту от электровоздействия.

Жираф (в оригинале - Гарсия). 60 жизней при средней "толщине шкуры". Размер 2х2. Может атаковать как в ближнем бою длинным острым отростком вместо руки (~15 урона), так и в дальнем - пулемётом вместо второй руки (~29 урона) на 2 клетки сразу, причём, может выстрелить пулемётом и когда один из героев стоит вплотную. Защит от воздействий не обнаружено.

Когтистый (в оригинале - Крюгер). 50 жизней при средней броне. Размер 2х2. Атакует в ближнем бою. Урон 28-29. Имеет защиту от огня.

Ракетчик (в оригинале - Шустрый Джо). Можно сказать, что это "улучшение" Жирафа, причём неплохое. 100 очков жизни при средней броне. В дальнем бою использует ракеты (2 штуки по ~15 урона), в ближнем - острые когти по 14-15 урона, 2 удара. Ракетами бьёт по площади (2х2). Размер - 2х2. Имеет защиты от огня и лучевого воздействия.

Хвостогрыз (в оригинале - Скорпион). 75 жизней при лёгкой броне. Размер 2х2. Атакует в ближнем бою (~20 урона). Имеет электрозащиту.

Гвоздь Башка (в оригинале - Танцор Диско). 50 жизней при средней броне. Размер 2х2. Атака в ближнем бою (2 удара по ~10 урона). Защит не обнаружено.

Черепуга (в оригинале - Шкаф). Осторожно - достаточно опасный монстр. 70 жизней при тяжёлой "толщине шкуры". Размер 1х1. Атакует на расстоянии и по площади - ракета на ~35 урона, 3х3. В отличие от других монстров, ходит медленнее всех: если другие ходят на 3 клетки, то Черепуга - на 2. В ближнем бою не атакует. Защищён от огня.

Лилит. Монстр ближнего боя, 75 жизней при средней броне, размер 1х1, урон ~30. Защита от транквилизаторов.

Мастер Боли (в оригинале - Мотылёк). Несмотря на название, не так уж и опасен, но в одном бое появляется сразу в большом численном количестве. Размер 1х1, 50 жизней при лёгкой броне, атакует огнём в ближнем бою, урон ~10. Имеет защиту от огня.

Суккуб (в оригинале - Люси). Монстр дальнего боя, 100 жизни при средней броне. Оружие - некая пушка с уроном ~29. Размер 1х1, присутствуют защиты от транквилизаторов и приманки.

Пискун (в оригинале - Топотун). Не судите по монстру по его названию. Этот вид - очень опасен: 110 жизней, тяжёлая броня, атака по расходящейся площади, типа пирамиды - 2 клетки около себя (в ширину), далее на 4 и на 6. Размер 2х2, урон - ~29. Защиты от транквилизаторов и приманки.

Вонючка (в оригинале - Отморозок). Монстр с "изюминкой": сам урона не наносит, но замораживает ваших героев, делая их не только беспомощными в плане передвижения и атаки, но и более уязвимыми к получаемому урону, т.к. заморозка увеличивает входящий урон примерно на 30%. 80 жизней при тяжёлой броне, атакует на 2 клетки перед собой (в ширину своего тела), оружие - замораживающая пушка, размер 2х2. Защита к собственной заморозке и транквилизации.

Колючий (в оригинале - Арлекино). Монстр тоже с изюминкой - при атаке вашего персонажа он транквилизирует его, нанося небольшой урон - ~6. Вместо рук - огромные крючья. Ближний бой. Средняя броня, 70 жизней, размер 2х2. Защита от излучения.

Сестричка (в оригинале - Сестрица). Своего рода "апгрейд" Черепуги - ход уже на 3 клетки, 100 жизней, тяжёлая броня, атака по площади - 3х3. Размер 1х1. Урон ~30. Защита от огня и электричества.

Спецназ/Представитель НАТО. Не монстры, а люди. Вооружены винтовкой на ~23 урона. Жизни - 60/75/100. Броня неизвестна, предположительно - лёгкая.

Генерал Барсуков/Представитель НАТО/Генерал Драчёв. От остальных отличаются более высоким количеством здоровья (100), Генералы вооружены пистолетами на ~28 урона, Представитель НАТО (главный в битве в Лаборатории) - предположительно Бластером, урон неизвестен. Броня также неизвестна.

Шершень. Единоразовый монстр, т.е. появляется только в 1-ом бою. 50 жизней при средней броне. Размер 2х2. Урон ~18. Ближний бой. Если он вашего героя ранит, а Жираф выстрелит в того из пулемёта, то герой загорится.

Колхозник (в оригинале - Жнец). Единоразовый монстр. 100 жизней, средняя броня. Атакует косой на 4 клетки в ширину. Размер 2х2. Защиты от транквилизаторов, огня и приманки.

Инкуб. Единоразовый монстр. Атака - на расстоянии, выпускает сферы-мины (2 штуки за ход), которые взрываются через 2 хода, нанося сильный урон по площади (3х3, примерно, 80 урона с мины). 80 жизней, средняя броня, размер 2х2. Защищён от всего, кроме огня и заморозки.

Невидимки. Встречаются один раз, в количестве пяти штук. 40 жизней, лёгкая броня, размер 1х1, атакуют в ближнем бою на 10 хитов, отравляют. Защищены от всего. Проблема в том, что видимы только в момент передвижения или атаки. На клетки, где они стоят, нельзя заходить - так их тоже можно вычислить.

Боссы здесь не приводятся - пусть они будут сюрпризом для Вас.



Пользуясь определённым видом оружия, каждый персонаж со временем улучшает навык владения оным. От уровня владения оружием зависит непосредственный урон, максимальный уровень — 10. Также урон зависит от того, с какой стороны враг получил повреждение и от брони врага. При попадании сбоку к урону прибавляется 2 единицы, при попадании сзади — 4. Также при использовании дистанционного оружия имеет значение расстояние между стреляющим и целью. НО: если Кротов пользовался огнемётом до его 4-ого уровня, а потом передал его Зелёнкину, то уровень владения огнемётом у Зелёнкина снизится до 1, до тех пор, пока Зелёнкин не наловчится с ним до такого же или выше уровня.

Штык-нож (макс. урон - 10)
Монтировка (макс. урон - 15, в отличие от Биты - более сильный урон по тяжёлой броне)
Бита (макс. урон - 15, в отличие от Монтировки - более сильный урон по средней броне)
Топор (макс. урон - 20)
Шокер (0 урона, транквилизирует протиника в ближнем применении)
Гранатомёт Морозко-5 (0 урона, замораживает противника в ближнем бою)
Пистолет (макс. урон - 15)
Винтовка (макс. урон - 25, на тяжёлой броне теряет всего 15% своей мощи)
Огнемёт Шмель (макс. урон - 30, атакует в форме буквы Т, поджигает врага, заставляя его потерять 30 здоровья за 3 хода (15/10/5))
Транквилизатор (0 урона, на расстоянии в 3 клетки транквилизирует протиника)
Дробовик (макс. урон - 30)
Зубр (макс. урон - 25, атакует по 3 клетки в ширину)
Напалмовый гранатомёт (макс. урон - 30, поджигает местность на несколько ходов, 3х3)
Ионная винтовка (макс. урон - 100, причём прочность шкуры врага не имеет значения. Стреляет в обе стороны (право-лево, вперёд-назад), до конца поля боя, т.е. можно зацепить врага на другом конце арены боя)
Бластер (макс. урон - 70, бьёт по расходящейся площади, типа пирамиды - 1 клетка, 3 и 5)
РПГ (макс. урон - 70, бьёт по площади 3х3)
Осколочная граната (макс. урон - 30, бьёт по площади 3х3)
Оглушающая граната (макс. урон - 5, бьёт по площади 3х3, оглушает противника (транквилизирует))
Газовая граната (макс. урон - 15, отравляет противника, бьёт по площади 3х3, 30 здоровья за 3 хода (аналогия действия огня)
Коктейль Молотова (макс. урон - 25, бьёт в форме креста, поджигает противника)
Бутылка водки (макс. урон - 5, делает противника "легковозгараемым", чтобы поджечь врага - надо выстрелить в него, либо поджечь спичкой)
Бутылка бензина (аналогия Бутылке водки, но чуть ниже урон на более крепких шкурах)
Взрывчатка с часовым механизмом (через 2 ваших хода взрывается, нанося урон по площади - 3х3, макс. урон - 40)



 
Форум » Главный Форум » Игрушки » Приключения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: