Пятница, 29.03.2024, 00:17
Приветствую Вас Неизвестный объект | RSS

Люди дела - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный Форум » Персоналии » Люди дела
Люди дела
Gellau Дата: Среда, 09.12.2009, 11:37 | Сообщение # 1
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Деловые люди.

 
Gellau Дата: Среда, 16.12.2009, 20:10 | Сообщение # 2
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Юджин Уэсли Родденберри (англ. Eugene Wesley Roddenberry; 19 августа 1921 — 24 октября 1991) — американский сценарист и продюсер. Наиболее известен как создатель научно-фантастического телевизионного сериала «Звёздный путь» (англ. Star Trek).



Джин Родденберри родился 19 августа 1921 года в городе Эль Пасо, Техас, США в семье Эдворда Родденберри и Каролины Глен. Когда ему ещё не исполнилось двух лет, он с семьёй переехал в Лос-Анджелес, США.
Закончив школу, следуя примеру отца, он начал обучаться на полицейского, одновременно получая права лётчика. В 1941, после налёта японских лётчиков на Перл Харбор, Джин был призван в ряды армии США, в ВВС.Он прослужил в ВВС с 1941 по 1945 на бомбардировщике B-17. За время войны он совершил 89 боевых вылетов, получил звание лейтенанта и награды за выдающиеся заслуги.
После войны Джин устроился на работу в авиакомпанию Пан Американ вторым пилотом. Но после авиационной катастрофы в 1947 он решил отказаться от карьеры лётчика и устроился в полицию Лос-Анджелеса, где прослужил с 1949 по 1956.
Родденберри был дважды женат. Первая жена - Айлин Рексроат — его школьная подруга. Вторая — Меджел Баррет — актриса, с которой он познакомился на съёмках Звёздного пути.
Джин Родденберри скончался 24 октября 1991. По его завещанию, его прах (вместе с прахом ещё 23 космических пионеров и энтузиастов) был в специальной капсуле запущен в космос на ракете «Пегас»



В 1950-х годах Джин Родденберри подрабатывал сценаристом на американском телевидении и принимал участие в работе над сериалами Have Gun — Will Travel и другими, а также выступил в роли продюсера сериала The Lieutenant. Первые свои сценарии он подписывал псевдонимом Роберт Уэсли.
Идея создания научно-фантастического шоу у Родденберри появилась в 1964. Идея нового сериала была предложена каналу CBS, но этот контракт оказался неудачным и Джин предложил свои услуги NBC. В том же году Джин написал сценарий и спродюсировал пилотный эпизод «Клетка» (англ. The Cage) с Джеффри Хантером в роли капитана Кристофера Пайка. Впрочем, серия не вызвала энтузиазма у руководства канала и проект был отложен. К тому же, отказался от съёмок Хантер.
Джин связался со знакомыми сценаристами и предложил компании три новых сценария, один из которых был одобрен. Немногим позже начались съёмки новой пилотной серии. Использовались старые декорации, что сильно сократило бюджет фильма. Новый сериал, получивший название «Звёздный Путь» (позднее - «Звёздный путь: Оригинальный сериал») вышел на экран в 1966.
Кроме Оригинальных Серий Джин Родденберри является создателем второго сериала эпопеи — «Звёздный путь: Новое поколение», работы над которым начались в 1985 (на экраны сериал вышел в 1987). После смерти Джина в 1991 работу над сериалом продолжил Рик Берман.
Помимо работы над сериалами, Родденберри стал автором полнометражного фильма «Звёздный путь: Фильм» (1979).



После смерти Родденберри «Звёздный путь» не был забыт. Был доснят сериал «Звёздный путь: Новое поколение» (последняя серия вышла в 1994), а впоследствии на экраны вышли ещё четыре телевизионных сериала (в том числе — мультипликационный).
На основе «Звёздного пути» также были сняты ещё одиннадцать полнометражных фильмов. Некоторые из них — ещё при жизни Джина.



Дата рождения: 19 августа 1921

Дата смерти: 24 октября 1991

Место рождения: Техас, США

Профессия: сценарист, продюсер


 
Gellau Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:18 | Сообщение # 3
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Сергей Евгеньевич Супонев (28 января 1963, Хотьково, Московская область, СССР — 8 декабря 2001, Конаково, Тверская область) — советский и российский телеведущий, руководитель дирекции детских программ ОРТ (1997—2001).

Сергей Супонев родился 28 января 1963 года в городе Хотьково Московской области. После окончания школы поступил в МГУ на факультет журналистики, но, отучившись всего год, ушёл в армию.

В 1980 году пришёл на работу в ЦТ, сначала работал грузчиком.

В 1983 году занимал должность администратора в музыкальной редакции ЦТ.

Все праздничные программы, посвящённые государственным праздникам в 1984 году, были созданы при непосредственном участии Сергея Супонева.

В 1984—1986 годах работал администратором в отделе пропаганды.

С 1986 года работал в Детской редакции ЦТ и готовил сюжеты для программы «До 16 и старше».

В 1987 стал младшим редактором ДР и в том же году был официально принят на работу.

25 января 1989 года в эфире ЦТ появляется программа «Марафон 15», где Сергей Евгеньевич был ведущим и одним из авторов.

По приглашению Влада Листьева стал вести программу для детей «Звёздный час».

В 1997 году снялся в фильме «Вино из одуванчиков» (режиссёр Игорь Апасян, по произведениям Рэя Брэдбери).

В 1999 году участвовал в программе «Угадай мелодию».

Был женат дважды, от первого брака остался сын, от второго дочь.

Вдова Сергея — Ольга Супонева — снималась в сериале «Кулагин и партнёры».

Сводная сестра Елена Перова — певица и телеведущая.

Трагически погиб 8 декабря 2001 года во время прогулки по озеру Селигер на снегоходе — снегоход занесло и он на полном ходу врезался в пристань. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Телепередачи

* До шестнадцати и старше — готовил сюжеты для программы
* Марафон‐15 — автор и ведущий (1989—1998)
* Звёздный час — ведущий, затем автор и руководитель программы (1992—2001)
* Зов джунглей — автор, ведущий (1993—1997)
* Денди — Новая реальность — автор, ведущий (1994—1996)
* НЯМ‐НЯМ — автор
* Круголя — автор
* Щас спою — автор
* Эти забавные животные — автор (1997—1999)
* Царь горы — продюсер ОРТ (1999—2001)
* Семь бед — один ответ — продюсер (1998—2001)
* Седьмое чувство — автор, продюсер (2000)
* Последний герой — автор, продюсер (2001)
* Сами с усами — автор, продюсер ОРТ(2001—2003)

Награды

Лауреат премии ТЭФИ-99 за Зов джунглей.



 
Gellau Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:37 | Сообщение # 4
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Вячеслав Михайлович Котёночкин (20 июня 1927 — 20 ноября 2000), величайший советский режиссёр, художник и аниматор. Постановщик мультфильмов «Котёнок с улицы Лизюкова», «Попался, который кусался», «Баня», «Лягушка-путешественница», «Странная птица», «Ну, погоди!», «Старая пластинка». Народный артист России (1987). Лауреат Государственной премии СССР (1988).

Вячеслав Михайлович Котёночкин родился 20 июня 1927 года в Москве. В годы Великой Отечественной войны учился в артиллерийской школе.
Увлечение рисованием — и, по его собственному признанию, «легкомысленная фамилия» — привели Котёночкина на студию «Союзмультфильм». В 1947 году окончил курсы мультипликаторов при киностудии «Союзмультфильм» и начал работать на студии сначала художником-мультипликатором, а затем художником-постановщиком. С 1962 года — режиссёр.
Принимал участие в создании более 80-ти картин. Увлекался «одушевлением» ритмических, «быстрых» эпизодов. Как режиссёр часто снимал сюжеты для киножурнала «Фитиль», делал анимационные вставки для художественных фильмов «Путешествие в апрель» и «Всё для вас».
Большую популярность заслужил у зрителей мультфильм «Лягушка-путешественница» (1965), однако слава пришла к Котёночкину после создания мультфильма «Ну, погоди!» (1969). Приключения Волка и Зайца пользовались огромной любовью зрителей, и по многочисленным просьбам и взрослых, и детей создатели сериала не раз снимали новые серии.
В 1988 году Вячеслав Котёночкин был удостоен Государственной премии СССР. В 1999 году вышла книга воспоминаний прославленного режиссёра-мультипликатора «Ну, Котёночкин, погоди!».
Скончался Вячеслав Котёночкин 20 ноября 2000 в Москве.

Призы
* 1964 — «Следы на асфальте» (приз на IV МКФ в Будапеште, Венгрия-67);
* 1971 — «Ну, погоди! (Выпуск 4)» (приз на XXVIII МКФ спортивных фильмов в Кортина-д-Ампеццо, Италия-72).

Художник-мультипликатор
* «Лев и заяц» (1949)
* «Волк и семеро козлят» (1953)
* «Похитители красок» (1959)
* «За час до свидания» (1965)

Режиссёр
* «Путешествие в апрель» (1962)
* «Мы такие мастера» (1963)
* «Следы на асфальте» (1964)
* «Лягушка-путешественница» (1965)
* «Межа» (1967)
* «Пророки и уроки» (1967)
* «Ну, погоди! (Выпуск 1)» (1969)
* «Фальшивая нота» (1969)
* «Ну, погоди! (Выпуск 2)» (1970)
* «Ну, погоди! (Выпуск 3)» (1971)
* «Ну, погоди! (Выпуск 4)» (1971)
* «Ну, погоди! (Выпуск 5)» (1972)
* «Песня о юном барабанщике» (1972)
* «Ну, погоди! (Выпуск 6)» (1973)
* «Ну, погоди! (Выпуск 7)» (1973)
* «Ну, погоди! (Выпуск 8)» (1974)
* «На лесной тропе» (1975)
* «Ну, погоди! (Выпуск 9)» (1976)
* «Ну, погоди! (Выпуск 10)» (1976)
* «Ну, погоди! (Выпуск 11)» (1977)
* «Ну, погоди! (Выпуск 12)» (1978)
* «Кто получит приз» (1979)
* «Ну, погоди! (Выпуск 13)» (1980)
* «Он попался!» (1981)
* «Старая пластинка» (1982)
* «Попался, который кусался» (1983)
* «Ну, погоди! (Выпуск 14)» (1984)
* «Ну, погоди! (Выпуск 15)» (1985)
* «Ну, погоди! (Выпуск 16)» (1986)
* «Котёнок с улицы Лизюкова» (1988)
* «Ну, погоди! (Выпуск 17)» (1993)
* «Ну, погоди! (Выпуск 18)» (1993)

Сценарист
* «На лесной тропе» (1975)
* «Старая пластинка» (1982)

Художник-постановщик
* «Мы такие мастера» (1963)
* «Лягушка-путешественница» (1965)
* «Странная птица» (1969)
* «Попался, который кусался» (1983)
* «Весёлая карусель № 18. Под ёлкой» (1986)

Аниматор
* «Лев и заяц» (1949)
* «Полкан и шавка» (1949)
* «Чужой голос» (1949)
* «Волшебный клад» (1950)
* «Дедушка и внучек» (1950)
* «Крепыш» (1950)
* «Олень и волк» (1950)
* «Высокая горка» (1951)
* «Лесные путешественники» (1951)
* «Помни и соблюдай правила пожарной безопасности» (1951)
* «Аленький цветочек» (1952)
* «Каштанка» (1952)
* «Снегурочка» (1952)
* «Братья Лю» (1953)
* «Ворона и лисица, кукушка и петух» (1953)
* «Золотая антилопа» (1954)
* «Козёл-музыкант» (1954)
* «Опасная шалость» (1954)
* «Оранжевое горлышко» (1954)
* «Стрела улетает в сказку» (1954)
* «Необыкновенный матч» (1955)
* «Ореховый прутик» (1955)
* «Пёс и кот» (1955)
* «Храбрый заяц» (1955)
* «Это что за птица?» (1955)
* «Кораблик» (1956)
* «Маленький Шего» (1956)
* «Миллион в мешке» (1956)
* «Старые знакомые» (1956)
* «Шакалёнок и верблюд» (1956)
* «В некотором царстве» (1957)
* «Волк и семеро козлят» (1957)
* «Знакомые картинки» (1957)
* «Привет друзьям!» (1957)
* «Храбрый оленёнок» (1957)
* «Чудесница» (1957)
* «Грибок-теремок» (1958)
* «Кошкин дом» (1958)
* «Лиса и волк» (1958)
* «Первая скрипка» (1958)
* «Сказка о Мальчише-Кибальчише (мультфильм)» (1958)
* «Спортландия» (1958)
* «Тайна далёкого острова» (1958)
* «Янтарный замок» (1959)
* «Три дровосека» (1959)
* «Ровно в 3:15» (1959)
* «Похитители красок» (1959)
* «День рождения» (1959)
* «Лиса, бобёр и другие» (1960)
* «Непьющий воробей. Сказка для взрослых» (1960)
* «Светлячок № 1 (весёлые картинки)» (1960)
* «Старик перекати-поле» (1960)
* «Человечка нарисовал я» (1960)
* «Дорогая копейка» (1961)
* «Стрекоза и муравей (1961)» (1961)
* «Баня» (1962)
* «Дикие лебеди» (1962)
* «Королева Зубная Щётка» (1962)
* «Следы на асфальте» (1964)
* «Иван Иваныч заболел» (1966)
* «Маугли. Похищение» (1968)
* «Приключения волшебного глобуса или проделки ведьм» (1982)

Режиссёр
* «Вирус равнодушия. Реваншист („Фитиль“ № 3)» (1962)
* «Собачий бред („Фитиль“ № 54)» (1967)
* «А вот и я! („Фитиль“ № 58)» (1967)
* «Зайкины рога („Фитиль“ № 61)» (1967)
* «Дважды два („Фитиль“ № 71)» (1968)
* «Есть ли жизнь на Марсе („Фитиль“ № 80)» (1969)
* «Бегуны и опекуны („Фитиль“ № 84)» (1969)
* «Безответственный ответственный (Фитиль № 100)» (1970)
* «Весёлые ребята („Фитиль“ № 126)» (1972)
* «Музыкальный эксперимент („Фитиль“ № 134)» (1973)
* «Зубок („Фитиль“ № 141)» (1974)
* «Сюрприз („Фитиль“ № 145)» (1974)
* «Нечистая сила („Фитиль“ № 315)» (1988)
* «Средняя индивидуальность („Фитиль“ № 310)» (1988)

Сценарист
* «Сюрприз („Фитиль“ № 145)» (1974)



 
Gellau Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:03 | Сообщение # 5
Адмирал Флота - Дежурный по Космосу
Группа: Законодатель
Сообщений: 371
Репутация:  ±
Статус:
Уолтер Элайас Дисней (англ. Walter Elias Disney, 5 декабря 1901 — 15 декабря 1966) — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», которая к настоящему времени превратилась в медиаимперию «The Walt Disney Company». Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного. В своей необыкновенно напряженной жизни Уолт Дисней как режиссер снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги Диснея в области киноискусства были отмечены 26-ю «Оскарами» и многими другими наградами и премиями.

Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго. Среди его предков были англичане, ирландцы и немцы. В 1906 году семья переехала на ферму в штат Миссури, а в 1910 году — в Канзас-сити. В 14 лет подрабатывал как разносчик газет. Во время Первой мировой войны Дисней год прослужил за рулем санитарной машины Международного Красного Креста во Франции.
В 1919 году Дисней устраивается художником на студию кинорекламы, где начинает создавать свои первые рекламные фильмы — тогда же у него возникло желание продолжить свои эксперименты в мире рисованной анимации. Со временем Дисней открыл в Канзас-Сити свою первую студию анимации «Лаф-о-грамз», где его компаньоном стал Юб Айверкс. Однако вскоре фирма обанкротилась.
В 1922—1937 годах он выступал как сугубо творческий работник, а после войны занялся кинопроизводством. В 1923 году Дисней переезжает в Лос-Анджелес, где со своим братом Роем создает в Голливуде The Walt Disney Company как небольшую анимационную студию. Первого марта 1924 года Дисней представил свой первый трюковый фильм «День Алисы на море», подсказанный героями книжки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Свою серию фильмов, нарисованных в 1926—1927 гг., режиссер тоже назвал в честь героини этой книги — «Алиса в стране мультипликации» (всего Дисней снял 56 фильмов о приключениях Алисы). Тогда же начал формироваться стиль диснеевских фильмов.

В 1927 году огромную популярность получил фильм «Кролик Освальд», а его герой открывает галерею знаменитых персонажей из фильмов Диснея. Мышонка Микки Мауса, которого нарисовал компаньон Диснея Юб Айверкс, сначала звали Мортимер, но вскоре он получил имя, сегодня хорошо известное во всем мире. Впервые мышонок Микки Маус появился в немом фильме «Безумный аэроплан» (1928), а в том же году стал героем и первого звукового фильма Диснея — «Пароходик Вилли» (кстати, это был первый в истории рисованный фильм с синхронным звуком). В первых лентах Дисней «одолжил» мышонку собственный голос, а вскоре этот фильм открыл перед молодым режиссером дорогу к оглушительной карьере.
В 1929 году Дисней начал работать над циклом «Забавные симфонии», и к 1938 году снял свыше 70 серий, включая такие шедевры, как «Танец скелетов» (1929), «Гадкий утенок» (1932), «Три поросенка» (1933). Уже в этих фильмах появляются герои, ставшие всемирно известными — смешные собачонки Плуто (1930) и Гуффи (1932), а также утенок Дональд Дак (1934).
В 1948 году Уолт Дисней начал снимать свою знаменитую серию цветных образовательных фильмов, главным образом о природе — в частности, картины «Живая пустыня» (1953) и «Исчезающая прерия» (1954), режиссером которых был Джеймс Элгар. Эти фильмы завоевали большую популярность, раскрывая малоизвестные стороны жизни животных и растений, а также подспудно вызывая у зрителей желание сберечь природу.
Тогда же на диснеевской студии стали снимать игровые приключенческие фильмы, рассчитанные на юного зрителя — в числе наиболее примечательных можно назвать «Остров сокровищ» (1950) по повести Роберта Льюиса Стивенсона (режиссер Байрон Хаскин), «Робин Гуд» (1952) (режиссер Кен Аннакин), а также кинофантазию, снятую в жанре мюзикла, — «Мэри Поппинс» (1964), который был награжден пятью «Оскарами» (режиссер Роберт Стивенсон). Во всех этих фильмах Дисней выступал как продюсер, следил за ходом съёмок и оказал большое влияние на художественную сторону фильмов.

15 декабря 1966 года Дисней скончался в Лос-Анджелесе от рака лёгких, вызванного длительным стажем курения. Однако начатое им дело продолжается, и киностудия Уолта Диснея по-прежнему снимает анимационные и игровые фильмы для детей всех возрастов. В 1968 году Дисней был награжден высшей наградой США Золотой медалью Конгресса. Распространена также версия о заморозке мультипликатора в криогенной камере, на которую он пошёл в надежде на нахождение метода разморозки организма человека в далёком будущем.

В работах Диснея использовалась покадровая, или мультипликационная съемка - это съемка на пленку отдельных неподвижных фаз (моментов) движения, выраженных в рисунке. Последовательная проекция этих изображений на экран со скоростью 24 кадра в секунду создает иллюзию движения, эффект «одушевления» персонажей. Это воистину титанический труд, ведь для фильма необходимо было вручную сделать огромное число рисунков. Например, длящийся 25 минут фильм «Гибель «Лузитании»» (1918) Уинзора Мак-Кея состоял из 25 тысяч рисунков.
Начиная с «Пароходика Вилли» в лентах Диснея важную роль начинает играть музыка. Звук в его фильмах служит не только фоном для диалогов, а становится их важной составной частью, музыкальным фоном, создавая гармонию всего рисованного произведения. А начало было положено знаменитой сценой из «Параходика Вилли», когда мышонок Микки Маус использует других животных как музыкальные инструменты - например, кошачий хвост в роли смычка. Художники Уолта Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов. Поэтому, несмотря на сказочный сюжет, все движения на экране крайне правдоподобны. Примером такого подхода могут служить рисованные зверушки в фильме «Пиноккио».
В «Фантазии» Уолта Диснея впервые на широком экране появляется стереозвук. Все отмечали высокое качество музыкального сопровождения этого фильма, которое было записано в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра под руководством Леопольда Стоковского. Фильм состоял из 8-ми частей, каждая из которых - новое музыкальное произведение, новые персонажи и видеоэффекты.
В 1932 году американские инженеры Джозеф Артур Болл и Джордж Альфред Митчел сконструировали камеру с трехцветной пленкой «Technicolor». В ней на негативе одновременно запечатлевались три основных цвета (красный, синий и желтый). Одним из первых режиссеров, который начал использовать эти камеры, был Уолт Дисней - в первом цветном мультфильме «Цветы и деревья» (1932).

Кинопремии «Оскар»
* 1932 — «Оскар» за создание Микки-Мауса
* 1933 — Лучший короткометражный мультфильм — Цветы и деревья/Flowers and Trees (1932)
* 1934 — Лучший короткометражный мультфильм — Три поросенка/Three Little Pigs (1933)
* 1935 — Лучший короткометражный мультфильм — The Tortoise and the Hare (1934)
* 1936 — Лучший короткометражный мультфильм — Three Orphan Kittens (1935)
* 1937 — Лучший короткометражный мультфильм — The Country Cousin (1936)
* 1938 — Лучший короткометражный мультфильм — The Old Mill (1937)
* 1939 — Лучший короткометражный мультфильм — Ferdinand the Bull (1938)
* 1939 — за Snow White and the Seven Dwarfs (Белоснежка и семь гномов, 1937; Дисней получает одну полноценную статую Оскара и семь маленьких — по числу гномов)
* 1940 — Лучший короткометражный мультфильм — Гадкий утенок/The Ugly Duckling (1939)
* 1942 — Лучший короткометражный мультфильм — Lend a Paw (1941)
* 1942 — за вклад в улучшение качества звука в кино — Фантазия/Fantasia (1940) (с William E. Garity и J.N.A. Hawkins)
* 1942 — Irving G. Thalberg Memorial Award
* 1943 — Лучший короткометражный фильм — Der Fuehrer’s Face (1942)
* 1949 — Лучший короткометражный фильм — Seal Island (1948)
* 1951 — Лучший короткометражный фильм — Beaver Valley (1950)
* 1952 — Лучший короткометражный фильм — Nature’s Half Acre (1951)
* 1953 — Лучший короткометражный фильм — Water Birds (1952)
* 1954 — Лучший документальный фильм — Живая пустыня/The Living Desert (1953)
* 1954 — Лучший документальный фильм — The Alaskan Eskimo (1953)
* 1954 — Лучший короткометражный фильм — Toot Whistle Plunk and Boom (1953)
* 1954 — Лучший короткометражный фильм — Bear Country (1953)
* 1955 — Лучший документальный фильм — Исчезающая прерия/The Vanishing Prairie (1954)
* 1956 — Лучший документальный фильм — Men Against the Arctic (1955)
* 1959 — Лучший короткометражный фильм — Grand Canyon (1958)
* 1969 — Лучший короткометражный фильм — Winnie the Pooh and the Blustery Day (1968) — postum

«Золотой глобус»
* 1948 — Бэмби (Bambi, 1942) — u.a. для хинди-версии фильма
* 1953 — Премия Cecil B. DeMille
* 1954 — The Living Desert (Die Wüste lebt, 1953)
* 1955 — Davy Crockett in der Disneyland-Serie
* 1956 — Клуб Микки Мауса

Цитаты
* «Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы».
* «Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью».
* «Я предпочту скорее развлекать и надеяться, что люди научились чему-то, чем обучать людей и надеяться, что они развлеклись».
* «Вы мертвы, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые всё равно являются лишь выросшими детьми».
* «Я никогда не верил в создание сиквела; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».
* «Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире».
* «Мы верили в нашу идею — семейный парк, где родители и дети могут веселиться вместе».
* «Я получаю огромное удовлетворение от творческого создания мультиков. Наши персонажи сотворены переживать эмоции, которые ещё совсем недавно казались невозможными к воплощению в персонаже мультика. Некоторые из движений, переданных в завершённом мультике современности, более грациозны, чем что-либо из того, что может сделать человек».

* Уолт Дисней до смерти боялся мышей
* Дисней был убеждённым антикоммунистом и долгие годы сотрудничал с ФБР


 
Spark Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:44 | Сообщение # 6
Кадет III класса
Группа: Гражданин
Сообщений: 4
Репутация:  ±
Статус:
Что мне нравится в Диснее, и вообще в людях - это непоколебимая вера в то, что всё будет хорошо. Человек, затеявший такой проект, просто не может быть пессимистом, хотя жил он не в самое весёлое время.

Многие режиссёры, в том числе и Гайдай, всю творческую жизнь работают с одним и тем же составом, сложившийся тандем режиссёра и актёра - это большая удача, часто к нему так же можно применить: муж и жена - одна голова.

 
Форум » Главный Форум » Персоналии » Люди дела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: